?

Log in

No account? Create an account
4 дек, 2006 @ 02:29 Введение в геометрию правильных шестиугольников на плоскости
При реализации перемещения по карте в играх последнее время стало модным использование для точки пространства правильного шестиугольника (hex). Это и вправду решает большое количество вопросов. Например, не требует перемещения через углы многоугольника. Шести направлений для движения оказывается вполне достаточным для передачи реалистичности перемещений.

Здесь представлены мысли по реализации геометрии работы с подобного рода картами.
panferov:
[User Picture Icon]
From:starcos
Date:Декабрь, 5, 2006 07:51 (UTC)
(Ссылка)
Гексы уже сто лет используют. И по сравнению с прямоугольниками у них куча своих недостатков.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:panferov
Date:Декабрь, 5, 2006 10:08 (UTC)
(Ссылка)
Про 100 лет согласен, а о каких недостатках Вы говорите?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:starcos
Date:Декабрь, 5, 2006 10:37 (UTC)
(Ссылка)
Гексы хорошо работают когда один объект занимает одну ячеку или имеет нечеткую форму. когда объект занимает несколько ячеек возникают проблемы. Дело в том, что многие объекты (дома, предметы мебели etc) имеют прямоугольную форму. И "разрезать" их на гексы - задача нетривиальная. С подобным уже столкнулись ниваловцы в пятых героях, о чем писали на дтф. С появлением больших юнитов, занимающих более одной ячейки возникло множество проблем с построением анимации и пр. Поэтому в 5 героях квадратная сетка :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:panferov
Date:Декабрь, 5, 2006 10:54 (UTC)
(Ссылка)
Да, я читал об этих их заморочках.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:illithid_games
Date:Декабрь, 16, 2006 10:05 (UTC)
(Ссылка)
Ниваловцам лень было прописать дальность оружия и создать несколько дополнительных кадров анимации для подхода к противнику на нужное расстояние, чтобы сохранить гексы. Точно также, как и вымудряться с нормального размера картой, а не той "коленкой", на которой идет игра.
А все, что нужно идеально режется, просто не на "стандартные" тайлы и все. Вспомни фоллаут - задния что, шестиугольные?
В таком случае нужно больше играть в настолки с гексагональным полем, господа.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)