?

Log in

No account? Create an account
17 дек, 2006 @ 19:36 Недостатки жанра адвенчур
Молва утверждает, что жанр адвенчур околел. Варварский облыг, вредословная напраслина - вот что это такое! Однако давайте вникнем и аналитически рассудим, что да как, ведь что-то эту молву питает, что-то за ней есть.

В этом очерке я объективно рассматриваю недостатки жанра квест и способы их преодоления. Своего рода реестр граблей в огороде, где работаю, чтобы удобнее было лавировать между ними. Очерк не претендует на полное описание проблем жанра. Скорее, это приглашение к круглому столу. Я хотел бы, чтобы игроки высказали свои замечания и ощущения, и разработчики высказали возможные решения. Результаты такого обсуждения могут получиться очень интересными.

( 1. Динамика игры )

( 2. Сбалансированность головоломок )

( 3. Логическая полнота )

( 4. Реплей-абилити )

( 5. Понимание интриги )


Чтобы не рассредотачивать обсуждение, все комментарии здесь.
Сад
minotawr:
Для этой записи комментарии отключены.