?

Log in

No account? Create an account
2 мар, 2007 @ 17:31 Разработка компьютерных игр становится невыгодной

Разработка компьютерных игр становится невыгодной

"В отчете аналитической компании Screen Digest, составленном под руководством аналитика Эда Бартона, прогнозируется развитие игровой индустрии до 2010 года."
protein, bio, testosterone, peptide
neurosurg:
From:ex_korostel
Date:Март, 2, 2007 16:44 (UTC)
(Ссылка)
В каждой шутке есть доля шутки (с)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:gamedeveloper
Date:Март, 2, 2007 17:05 (UTC)
(Ссылка)
Она уже давно невыгодна. Бросайте это тухлое дело! ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:alex_ez
Date:Март, 3, 2007 13:42 (UTC)
(Ссылка)
Они просто делают не думая )
И большинство делает не думая.
А надо думать. много. а потом делать.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:5k
Date:Март, 3, 2007 18:45 (UTC)
(Ссылка)
уйду в шароварки...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:nancy_nix
Date:Март, 3, 2007 21:11 (UTC)

удивлена

(Ссылка)
Я , конечно , дико извиняюсь , но по-моему это лажа. Ибо , работая в этом самом геймдеве, никаких признаков скорой смерти не вижу. Более того , даже то , что сделано абы как левой задней ногой продается и приносит доход. Что удивительно , но факт. А так , на мой скромный взгляд , пока есть компы и лузеры , которым нечем заняться , оная отрасль будет только цвести и пахнуть. Усё...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:voinov_sergey
Date:Март, 13, 2007 21:13 (UTC)
(Ссылка)
Согласен. Ибо имеется тенденция к тому, что покупать лицензионные игры смысла не имеет, т.к. их можно скачать на халяву по милости какого-либо индивидуума. Популярно в России, скоро будет популярно в других странах - продукт используется только в личных целях, без передачи третьим лицам (в большинстве случаев). Другая точка зрения: для всё возрастающих требованиях к играм (фотореалистичность, отличительный дизайн и т.п. фичи) требуется всё больше человеческих и временнЫх ресурсов, в то время, когда цены на игры остаются прежними, и число пользователей расёт незначительно по сравнению с ростом технологических возможностей и требований к разработчикам.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)