?

Log in

No account? Create an account
14 мар, 2007 @ 11:20 Почему D3D Present() такой медленный?

Автор: virtul | The Gamedev blog

Он не медленный! Сам по себе Present всего-лишь говорит GPU, что текущий кадр закончен и его можно выводить на экран. Он также может делать несколько копирований (blit) и очищений, но это очень быстрые операции на современных видеокартах.

Причина по которой вы замечаете Present в вашем профайлере, это то, что Present ждет синхронизации СPU и GPU. Это два отдельных устройства работающие асинхронно и параллельно (ну, в идеале :-), и вы должны быть осведомлены, что в некоторое конкретное время, одно из них, может ждать другое. Понятно, что GPU не может идти впереди CPU (потому что CPU генерирует команды для GPU), но достаточно легко CPU может дать видеокарточке столько работы, что GPU не закончит ее в необходимое время.

Далее

Источник(eng)

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.