?

Log in

No account? Create an account
14 апр, 2007 @ 00:09 2d в Direct3d
Здравствуйте! Интересуюсь, как на Direct3d определить матрицу проекции, чтобы работать в 2d с параллельной проекцией и с текстурами в реальном масштабе (размер исходного изображения = на экране). В официальной литературе и в интернете не нахожу примеры и подробного описания функции D3DXMatrixOrthoOffCenterLH. Буду очень признателен за рабочий пример!
topright:
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Апрель, 13, 2007 21:51 (UTC)
(Ссылка)
D3DXMatrixOrthoLH(&yourMatrix, YOUR_SCREEN_WIDTH, YOUR_SCREEN_HEIGHT, 0.0f, 1.0f);
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Апрель, 13, 2007 21:57 (UTC)
(Ссылка)
D3DXMatrixOrthoOffCenterLH(&temp, 0, (float)SCREEN_WIDTH, 0, (float)SCREEN_HEIGHT, 0.0f, 1.0f) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Апрель, 13, 2007 22:27 (UTC)
(Ссылка)
В первую очередь искал там.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Апрель, 13, 2007 23:11 (UTC)
(Ссылка)
Конкретно ссылочку присовокупите, будьте так любезны. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)