?

Log in

No account? Create an account
27 апр, 2007 @ 10:05 Движки игр для обучения

Я хотел бы разабраться с движками игр, но теряюсь в потоках информации=(
Подсажите пожалуйста с каких движков стоит начинать, чтоб потом переходить на что-ти более сложное. Конкретней интересуют "классические" и желатеЛъно легкие для восприятия движки стандартных жанров. в данный момент зачемто пишу на С++ что-то отдаленно напоминающее WarcraftII(знаю что бред изобретать велосипед). Получется что-то напоминающее образ "Observer" который оповещает всех каждый квантик времени и объект "GPS" который подсчитвает маршруты итп=) Подсажите плз развивающии вещи для начала=) И литеретуры хотелось бы.

+ я правильно понимаю что можно смело серьёзно браться за DirectХ i WinAPI, а то с ними у меня пока не фонтан=)

А то поисковики выдают восновном геймерские форумы=(
П.С: знаю что в наш век каждый второй не пользуется поисковиками, а ноет на форумах что хочет делать игры тока на знает что такое класс=) Но я был бы благодарен за любую человеческую помощь=)

Slon
pink_master:
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Апрель, 26, 2007 15:20 (UTC)
(Ссылка)
Irrlicht для начинающих неплох. А вообще вот тут есть список разных движков.
Довольно простой игровой движок порекомендовать сложно, т.к. в основном они расчитаны на более-менее опытных разработчиков... Panda3D посмотри, q engine, Reality Factory...
Знания DX и WinApi в любом случае пригодятся.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:hornedkavu
Date:Апрель, 26, 2007 17:12 (UTC)
(Ссылка)
О! пасиба... пойду изучать список...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 28, 2007 10:50 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо, по нему довольно много статей и уроков.
действительно на первый взгляд функционально, но не сложно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:virtul
Date:Апрель, 26, 2007 16:00 (UTC)
(Ссылка)
Смотря че ты хошь: если изучить движки, то пиши свой, смотря на другие (ссылку уже дали). Если что-нить создать, то бери готовые из топа (например nebula2 ниче, критерий - количество и качество игр вышедших на нем и тулзов). Хотя судя по вопросу, все-таки предпочтительнее первый вариант...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 28, 2007 11:19 (UTC)
(Ссылка)
изучать=) но писать свой, даже смотря на другии честно говоря смысла не вижу.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:the_leon
Date:Апрель, 29, 2007 11:46 (UTC)
(Ссылка)
ИМХО, nebula2 чересчур для начала - далеко не самый тривиальный движок.
Можно на Ogre посмотреть. У него комьюнити большое, много доков и примеров.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:alll
Date:Апрель, 26, 2007 16:20 (UTC)
(Ссылка)
Из двухмерных под Win для начала имхо стоит посмотреть на "PopCap Games Framework". Возможно на HGE.

Ссылки тут: http://gpwiki.org/index.php/Game_Engines
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Апрель, 27, 2007 09:48 (UTC)
(Ссылка)
Практика показала что удобнее всего Playground :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 28, 2007 10:58 (UTC)
(Ссылка)
спасибо=) примерно то, что я искал!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:virtul
Date:Апрель, 29, 2007 12:44 (UTC)
(Ссылка)
Имхо двумерные они проще. Так что их можно и самим написать (опционально взяв за образец что-нить)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:vogre
Date:Апрель, 26, 2007 20:12 (UTC)
(Ссылка)
Я думаю, вам стоит попробовать для начала сделать мод для варкрафта3 и/или какого-нибудь контерстрайка. Так вы намного быстрее поймёте, как должен работать нормальный движок и как сделать свою игру.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 28, 2007 11:09 (UTC)
(Ссылка)
в этом есть здравый смысл
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dr_freeman
Date:Апрель, 27, 2007 02:09 (UTC)
(Ссылка)
Я бы лучше тебе посоветовал юзать OGRE3D
Хороший графический движок. очень много тулзов полезных есть. К нему легко прикручиваются всякие знаменитые движки физики типа Newton, PhysX, ODE. Так же имеются готовые тулзы для экспорта моделей и анимации из 3d Max и Maya. Короче, рекомендую. Сам его изучаю уже несколько месяцев.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ins1de
Date:Апрель, 27, 2007 19:26 (UTC)
(Ссылка)
Тормозное дерьмо которое приходится оптимизировать, а человек вообще спросил про легкий движок, чтобы можно было потом на сам огр перейти.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 28, 2007 11:14 (UTC)
(Ссылка)
спасибо. он клевый, хотя явно требует много времени, но я так понял что он и Irrlicht, 2 самых мощных современных и возможно конкурирующих фри движка.=) зато есть очень доступные статьи, написанные понятным языком. видно кто-то старался, что б люди могли заскачить на "поровоз"
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)