?

Log in

No account? Create an account
30 апр, 2007 @ 13:15 ищу программиста для реализации игры типа alien shooter только в 3d и с уклоном в аниме.
Несмотря на провал прошлого проекта (слишком масштабный был) у меня зародилась идея сделать новый шутер от третьего лица с уклоном в аниме. Сейчас я быстренько наваял модельку главной героини со всеми нужными анимациями (делал в 3ds max 8), накидал кое-какие детали проекта в документе и решил что пора бы уже подыскивать программиста готового реализовать всё это в виде кода. Если проект удастся довести до коммерческого, то прибыль с вами делим пополам, а если нет, то будет хорошее портфолио и вам и мне. Больших требований к движку не предъявляю - должен поддерживать повертексное освещение скелетно-анимированных моделей и статического уровня. Никаких спекуляров и бамп-мапов скорее всего не будет, так что если вам обязательно нужно чтоб игра была уровня анрила/халфа2/дум3 и т.д., то не утруждайте себя :-). Темболее что по геймпелю в кадре почти всегда должно будет быть много много врагов, так что нужно будет как-то применить инстансинг чтоб оно не тормозило всё. Так же нужна будет простенькая физика для катания по полу всяких предметов типа оторванных голов и кусков мяса, и обломков мебели, ну и партиклы для кровищи и выстрелов/взрывов обязательно. Экспортить уровни и модели как я уже говорил будем из восьмого макса. Хотя возможно придётся уровни собирать в каком-то другом редакторе, но лучше если в максе. Коротко примерно вот так...
Ну и чтобы не быть голословным привожу пару рендеров из макса

А вот анимация (на рывки между анимациями не смотрите, это экспортиться всёравно не будет):

http://www.youtube.com/watch?v=slCVxZI5bO0

Вобщем она будет бегать по уровням антуража советской школы и расстреливать всяких пионеров-зомби, безумных уборщиц со швабрами и бешенных октябрят. Мда... аморальная игра получается, но я надеюсь получится весёлая :-).

И так, товарищи программисты, велкам! =)

пишите тут или в аську 151699975

pildwell:
From:neteraser
Date:Апрель, 30, 2007 09:36 (UTC)
(Ссылка)
ничего программировать не надо. берите движок Q2 или Q3.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Апрель, 30, 2007 09:41 (UTC)
(Ссылка)
Ну я просто совершенный ноль в программировании... ищу человека который вот пускай и берёт любой движок и всё это реализовывает... ктому же кроме самого движка надо ещё и сам игровой процесс писать... это ж всётаки не q2/q3 по геймплею будет...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Апрель, 30, 2007 09:59 (UTC)
(Ссылка)
поясняю.

в любом правильном стартапе либо работы на 2 недели, либо оно не стартует.

по геймплею будет как обычный говношутер.
в шутере геймплей менять - либо шибко много знать надо, либо и не было никогда геймплея.

кстати, программист никогда не делает геймплей.

поэтому, бери Q3 и делай карту. когда поймешь что надо поменять в Q3 - поймешь и как поменять.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Апрель, 30, 2007 10:00 (UTC)
(Ссылка)
подозреваю что что такое alien shooter ты не знаешь
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Апрель, 30, 2007 10:33 (UTC)
(Ссылка)
не имею понятия. поглядел сейчас.
что такое хотя бы и crimsonland - знаю.

сути моих слов это не меняет ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Апрель, 30, 2007 10:09 (UTC)
(Ссылка)
"кстати, программист никогда не делает геймплей."
я ж вроде ясно написал что нужен программист готовый реализовать эту задумку. это не значит что я усажу его писать диздок и т.д. хотя разумеется предлагать свои идеи ему возбраняться не будет :-)

А алиен-шутер это тоже повашему "говношутер"?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Апрель, 30, 2007 10:50 (UTC)
(Ссылка)
>> я ж вроде ясно написал
а я ж вроде ясно написал, что если хочется реализовать задумку, то надо чтобы программист был почти ненужен? :)

не хочешь - не верь.

мне тетечка понравилась - отписал совет.
в остальном, мне очень безралично.

>> А алиен-шутер это тоже повашему "говношутер"?
ну а что еще? вроде совсем не PRG и не TBS.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 30, 2007 10:44 (UTC)
(Ссылка)
а кто ж тогда его программирует=)??? дизайнер с сценаристом?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pasya
Date:Апрель, 30, 2007 10:35 (UTC)
(Ссылка)
не программист, но идея игры хороша и привлекательна.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:pink_master
Date:Апрель, 30, 2007 10:41 (UTC)
(Ссылка)
Класс.
Над лицом кстати можна чуток еще поработать=)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Апрель, 30, 2007 12:02 (UTC)
(Ссылка)
99% времени в игре игрок будет смотреть на неё сзади, да и расстояние там будет побольше, не таким крупным планом... надо ж чтоб на экран ещё куча монстров влезла.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ttww_ant
Date:Май, 3, 2007 02:59 (UTC)
(Ссылка)
Обязательно сделай, что бы она ещё и нагибалась за оружием =)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Май, 3, 2007 07:16 (UTC)
(Ссылка)
я боюсь что игроки будут недовольны тем, что её замочат раз 10 пока она там за ним нагибается :-)
Ну я это... подумаю над вопросом... может там межуровневые заставки с картинками сделаю :-)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:agent_al
Date:Апрель, 30, 2007 10:57 (UTC)
(Ссылка)
Думаю, готишной девушке совсем одиноко и с этого одиночества ниодин программист не начнёт что либо писать. Вот когда дизайнер нарисует пару десятков тварей в игру, сделает скетчи локаций, опишет, как должен выглядеть и функционировать GUI, скажет, что он ждёт от движка в плане графических возможностей (хотя, думаю, сойдётесь на Q3BSP), тогда он и пойдёт это встраивать в игру.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Апрель, 30, 2007 11:56 (UTC)
(Ссылка)
Диздок конечно буду дописывать, модели домоделивать и анимацию доанимировать... без этого никуда :-). Но подыскивать будущих исполнителей решил уже сейчас начинать.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Апрель, 30, 2007 14:31 (UTC)
(Ссылка)
Стучись когда будет больше чем одна моделька.
Обсудим.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Апрель, 30, 2007 15:57 (UTC)
(Ссылка)
Удачи с проектом!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:pildwell
Date:Апрель, 30, 2007 16:31 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо! Буду стараться :-)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:max_alchi
Date:Май, 12, 2007 15:51 (UTC)
(Ссылка)
Задумка неплохая, сразу почему-то пришла на ум "Алиса" Американ МакГи и еще вспомнились эти две девочки в красных юбках, которые пели "Нас не догонят.."
(Ответить) (Ветвь дискуссии)