?

Log in

No account? Create an account
15 апр, 2005 @ 18:40 //И снова SIMD
Пишу сейчас математическую библиотеку. Планируется сделать при первом запуске будущей программы тест на совместимость процессора с теми или иными SIMD-инструкциями. В связи с этим возникают два небольших вопроса:
1. Как лучше организовать тест процессора. Т.е. нужно ли кидать результаты теста в отдельный файл и при каждом запуске считывать все данные с него и уже после этого использовать нужную SIMD-инструкцию? Или же при каждом запуске будет производиться тест и уже на основании этого теста будет использована наибыстрейшая инструкция?
2. Есть ли смысл писать библиотеку с поддержкой MMX? Поддержку SSE, SSE2, SSE3, 3dNow!, наверное, нужно обязательно. Просто кто-то (уже не помню) мне говорил, что на некоторых машинах MMX работает чуть-чуть быстрее, чем SSE.
3. Поддерживают ли процессоры AMD что-нибудь, кроме 3dNow!?
nyc marathon 2014
_egoruk_:
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Апрель, 15, 2005 11:31 (UTC)
(Ссылка)
И снова не туда.... Ты уверен, что в твоей игре будет тормозить математика? У тебя планируецца очень крутая физика и CPU-скиннинг, все это и остальная математика будет сжирать времени больше всего? Это то, что надо оптимизировать? Или тебе просто интересно писать мат.библу?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Апрель, 15, 2005 23:44 (UTC)
(Ссылка)
:) Опыт в написании - это конечно хорошо:) Но нужен во в сем опыт, а углубляцца в расширения процессоров - это имхо не то, что надо. Надо все-таки поближе к программированию игр. Я как раз и имел ввиду то, что ты написал во втором абзаце - что имхо игра не стоит свеч.

Про CPU-скиннинг - я знаю:) Это был вопрос к автору, так как для него (CPU-скиннинга) нужна быстрая математика. Да даже и для него не думаю, что надо замарачивацца.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_egoruk_
Date:Апрель, 15, 2005 19:41 (UTC)
(Ссылка)
Знаю, что немножко в сторону отошёл. Дело вот в чём: я сейчас пишу что-то типа движка, на основе которого потом буду делать шароварку. Хотелось бы написать свою универсальную математическую библиотеку, всё равно это займёт не сильно много времени. Тем более, что сейчас я продумываю структуры графической части, а занять ведь себя надо чем-то...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:vveird
Date:Май, 1, 2005 09:31 (UTC)
(Ссылка)
хватит уже движки писать, пиши уже игры...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Апрель, 17, 2005 07:15 (UTC)
(Ссылка)
Потому что это так:):)

>а если я пишу мат-либу как отдельную библиотеку, которая является по сути отдельным проектом?

Если так - то да. Но аффтар как я понял (см выше) не так собираеццо поступать.

Велосипеды рулят, и если тебе нужен опыт в низкоуровниевом прогинге - пажалста. Просто сейчас, как я понял, человек решил написать библу себе для проекта. Для среднего уровня проекта вовсе не нужна такая математика, тем более с нуля, имхо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)