?

Log in

No account? Create an account
27 июн, 2007 @ 23:20 OpenGL Longs Peak Pipeline Progress

Автор: Джо | GL в современном рендеринге

OpenGL Longs Peak движется вперёд.

http://www.opengl.org/pipeline/vol004/

Сейчас уже полностью очевидно, что это будет совершенно обновленный API, лишь в общих чертах напоминающий старый добрый OpenGL.
Как и в DirectX 10, будет устранена вся "левая" функциональность, не имеющая к HW прямого отношения. API будет вычищен и заточен под современное железо. Вообще, думаю, этот шаг стал возможным как для DirectX 10, так и для нового OpenGL главным образом потому, что конвейер рендеринга в наше время полностью обрёл свои черты, а будущие элементы его уже не загорами, и тоже в принципе ситуация с ними яснее ясного.

Все подробности о прогрессе читаем самостоятельно.

Мне интересно отметить тот факт, что в комитете посчитали, что добавление новых функций, типов и констант с теми же префиксами gl, GL и GL_ создаст серьёзные коллизии, а в виду того, что API базируется на C и перегрузка функций невозможна (и в общем даже если была бы возможна, то нежелательна), новый API получит новый C-style namespace, предположительно lp, LP и LP_ соответственно. Правда, это пока не окончательное решение:

We haven't chosen the namespace prefix yet; it's a marketing and branding issue, not a technical issue. 
As a placeholder until that's decided, we're using "lp" as the prefix.


А я так привык к приставке gl :)
Если бы это зависело от меня, я бы голосовал за namespace в стиле gl3, GL3, GL3_ :)

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.