?

Log in

No account? Create an account
25 июл, 2007 @ 11:59 Shadow map + alpha test

Рендер в R32F + альфа тест. Как их подружить?

Ситуация следующая: Хочу снять в sm альфа-тестовый объект. К примеру дерево с листьями. В качестве RT используется R32F. Обычный альфа-тест тут не подходит, ибо формат RT( r32f ) не содержит альфу.

Пока в голову пришла только одна мысль: создать дополнительный RT( A8 тот же ), рисовать в него со включенным альфа тестом объект. В результате depth-buffer заполнен нужными значениями. После чего отключаем запись в Z и рендерим тот же объект в r32f rt.

Нет ли способа попроще?..

haruko
timai:
[User Picture Icon]
From:digimind
Date:Июль, 25, 2007 07:22 (UTC)
(Ссылка)
Ну, например.
В пиксельном шейдере во время рендера в RT сделать

float4 color = tex2D( sampTexture, vTex );
clip(color.a - R32FAlphaRef);

R32FAlphaRef - константа, текущий alpha ref.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Июль, 25, 2007 10:07 (UTC)
(Ссылка)
о, спасибо, совершенно забыл про texkill =(
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)