?

Log in

No account? Create an account
12 авг, 2007 @ 14:20 Я уезжаю на Чёрное море

Автор: Джо | Joe's CG

На неделю еду на море отдыхать. Буду загорать и купаться.
Многим Россиянам не повезло - один курорт Сочи на всю страну. А у нас полграницы граничит с морем, да и добираться недалеко - 5-6 часов в автобусе :)

Вот внедрял последние две недели многопроходные рендеры в перерабатываемый движок. Один рендер для стандартных стенсильных теней, другой - для мягких.
Стандартные четкие тени показывать не буду, они уже всем давно надоели, покажу мягкие:


Да, выглядит круто, но работает со скоростью offline-рендера - 5-10 кадров/сек. Если добавить второй источник света - 3-4 кадра (на 6600).
Чем больше геометрии, тем больше тормозит :( Можно делать V-buffer уменьшенных вдвое размеров, но страдает качество и появляется bleeding.
В общем буду на досуге думать, как бы ускорить это дело. Интересно применить что-то вроде deferred shading, когда вся информация сохраняется в G-буфере а потом одним проходом везде рисуем тени - так не будем тратить филлрейт при прорисовке wedges. Но в общем неясно как это сделать - нужны координаты силуэтных рёбер в этом G-буфере, а т. к. на затенённость фрагмента могут влиять несколько рёбер (3, 4 или больше) G-буфера не хватит. Вот если бы видео могло сохранять массив значений произвольной длины для каждого фрагмента...

Буду ещё пытаться оптимизировать. Интересно посмотреть насколько быстро это пойдет на GeForce 8800 в разрешении 640x480.
В крайнем случае оставлю мягкие тени в движке как концепт-рендер будущего.

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.