?

Log in

No account? Create an account
22 авг, 2007 @ 16:34 Cценарий???
Друзья, а где бы можно надыбать концепции и сценарии для игр??? В смысле есть же люди, которые  занимаются этим?
Хочу попробовать себя на поле игроделанья, но идей 0 =///
cat eye
k0t_igrun:
[User Picture Icon]
From:jakobz
Date:Август, 22, 2007 12:39 (UTC)
(Ссылка)
посмотри вот это для вдохновения: http://www.experimentalgameplay.com/show.php?mode=games&order=toprated
:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 12:46 (UTC)
(Ссылка)
любопытно
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:quillepa
Date:Август, 22, 2007 12:49 (UTC)
(Ссылка)
Концепция, реализовывать сам не буду. Если что аська в профиле. http://ifolder.ru/3075581
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zurtax
Date:Август, 22, 2007 13:03 (UTC)
(Ссылка)
На сегодняшний день практически все РПГ строятся на основе системы правил D&D:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_&_Dragons
на днях вышла 4-я редакция правил, которая, судя по описаниям, стала гораздо проще
а дальше -- твое воображение! ;)
по этой системе и StarWars: Knights Of The Old Republic и Neverwinter Nights написаны, то есть действительно любое РПГ подогнать можно
а атмосфера.. не можешь выдумать что-то свое -- возьми любую сказку или рассказ и предложи пользователю "перекроить" выбранную историю ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Август, 22, 2007 13:24 (UTC)
(Ссылка)
Любой геймдев-релейтед ресурс, раздел форум, ну и собственно там на форуме обычно весьма много можешь найти. Посмотри на gamedev.ru, там частенько выкладывают. Но опять-же есть такая вещь, что в принципе большинство таких вот концептов и сценариев - бред, так что фильтровать придется сильно.
+Можно посмотреть на какие-нибудь конкурсы, там иногда работы победителей (да и не только) выкладывают, и там встречаются весьма достойные работы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Август, 22, 2007 13:28 (UTC)
(Ссылка)
геймдизайн не бывает от вдохновления и сценария :( я не знаю и не видел такого. геймдизайн бывает от систематизации в основном. т.е. надо шибко много знать и более того - систематизированно. плюс наработанные практики - как систематизировать новое и т.д.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 14:33 (UTC)
(Ссылка)
к сожалению для себя, соглашусь с вами на 200%.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:_sheriff_
Date:Август, 22, 2007 13:43 (UTC)
(Ссылка)
Можно попробовать пойти куда-нибудь по-работать. Как вариант.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 13:45 (UTC)
(Ссылка)
работаю .))) только несколько в другой области .)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 14:25 (UTC)
(Ссылка)
нет... реального шанса реализовать что-либо у меня нет. взять скорее как равлекалочку я с превеликим удовольствием.

пытаюсь писать под Orge3D (собственно это не движок, а скорее графическая библиотечка).

У меня есть пара идеек, но какие-то они кислые все...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 22, 2007 14:25 (UTC)

ухахаха

(Ссылка)
я когдато спрашивал....
всетаки очень нужен ресурс где на конкурсной основе движки находили своих сценаристов:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 22, 2007 23:13 (UTC)
(Ссылка)
Странно. Всегда думал, что разработать концепцию, куда как проще чем реализовать все это в виде игры. Не говоря уже об идеях(которых пруд пруди).

Хотя для начала я бы посоветовал сделать клон или римейк какой-нибудь уже существующей игры. Это конечно не так интересно, как создавать с нуля Игру-Всех- Времен-И-Народов, но если это первый опыт, так по крайней мере больше шансов прийти хоть к какому-то результату.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:mosica
Date:Август, 30, 2007 18:04 (UTC)
(Ссылка)
Помню в 89 году появился у меня комп (282) изучил я бейсик и все ради того, что бы написать игру морской бой (тогда хотел). Сел я за клавиатуру дабы создать желаемое и... вдруг понял, что мне надо объяснить этой железке, что такое корабль, что такое море, как по нему плавают и вобще зачем это все надо. Так до сих пор на уравне сценариев и описаний остался. Мне кажется програмировать и отлаживать это самое трудное
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 31, 2007 07:42 (UTC)
(Ссылка)
у меня всё наоборот .))) я программист .)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)