?

Log in

No account? Create an account
22 авг, 2007 @ 16:34 Cценарий???
Друзья, а где бы можно надыбать концепции и сценарии для игр??? В смысле есть же люди, которые  занимаются этим?
Хочу попробовать себя на поле игроделанья, но идей 0 =///
cat eye
k0t_igrun:
[User Picture Icon]
From:jakobz
Date:Август, 22, 2007 12:39 (UTC)
(Ссылка)
посмотри вот это для вдохновения: http://www.experimentalgameplay.com/show.php?mode=games&order=toprated
:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 12:46 (UTC)
(Ссылка)
любопытно
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:quillepa
Date:Август, 22, 2007 12:49 (UTC)
(Ссылка)
Концепция, реализовывать сам не буду. Если что аська в профиле. http://ifolder.ru/3075581
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zurtax
Date:Август, 22, 2007 13:03 (UTC)
(Ссылка)
На сегодняшний день практически все РПГ строятся на основе системы правил D&D:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_&_Dragons
на днях вышла 4-я редакция правил, которая, судя по описаниям, стала гораздо проще
а дальше -- твое воображение! ;)
по этой системе и StarWars: Knights Of The Old Republic и Neverwinter Nights написаны, то есть действительно любое РПГ подогнать можно
а атмосфера.. не можешь выдумать что-то свое -- возьми любую сказку или рассказ и предложи пользователю "перекроить" выбранную историю ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cork_probka
Date:Август, 23, 2007 15:49 (UTC)
(Ссылка)
ну самое простое конечно назвать всех ерундомётами и нифига не кзазать взамен!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:zurtax
Date:Август, 27, 2007 08:25 (UTC)
(Ссылка)
Значит я ошибался. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:deemson
Date:Август, 22, 2007 22:26 (UTC)
(Ссылка)
После первой строчки остальное можно не читать. Бред он и в ЖЖ бред.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Август, 22, 2007 13:24 (UTC)
(Ссылка)
Любой геймдев-релейтед ресурс, раздел форум, ну и собственно там на форуме обычно весьма много можешь найти. Посмотри на gamedev.ru, там частенько выкладывают. Но опять-же есть такая вещь, что в принципе большинство таких вот концептов и сценариев - бред, так что фильтровать придется сильно.
+Можно посмотреть на какие-нибудь конкурсы, там иногда работы победителей (да и не только) выкладывают, и там встречаются весьма достойные работы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Август, 22, 2007 13:28 (UTC)
(Ссылка)
геймдизайн не бывает от вдохновления и сценария :( я не знаю и не видел такого. геймдизайн бывает от систематизации в основном. т.е. надо шибко много знать и более того - систематизированно. плюс наработанные практики - как систематизировать новое и т.д.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 14:33 (UTC)
(Ссылка)
к сожалению для себя, соглашусь с вами на 200%.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Август, 22, 2007 14:35 (UTC)
(Ссылка)
сделай тетрис, пойми почему играется.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_sheriff_
Date:Август, 22, 2007 13:43 (UTC)
(Ссылка)
Можно попробовать пойти куда-нибудь по-работать. Как вариант.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 13:45 (UTC)
(Ссылка)
работаю .))) только несколько в другой области .)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:deemson
Date:Август, 22, 2007 22:27 (UTC)
(Ссылка)
Ну, я до сих пор в Ил-2 рублюсь. Все аддоны на полке стоят ^_^
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cork_probka
Date:Август, 23, 2007 15:52 (UTC)
(Ссылка)
симуляторы как раз популярны - просто их не рекламируют да и в рекламе хорошие весчи не нуждаются.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cork_probka
Date:Август, 24, 2007 14:34 (UTC)
(Ссылка)
чОрт! откуда мне знать цифры - я же не издатель и не геймдизайнер! И популярность то от чего? станете Вы вот рекламируя марио в него шпилить?
Но разве можно отречь то что ИЛ2 по всему миру совсем не теряет поклонников как это постепенно происходит с разрекламированными примерно в тоже время более сылабыми леталками? они даже двиг не меняют. Хотя вот ждут уже новый двиг...
А орбитер!! у него разработчиков больше чем просто игроков. То что с душой сделано - я нигде не видел чтобы банера висели.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cork_probka
Date:Август, 24, 2007 17:55 (UTC)
(Ссылка)
о, ладно - поймали Вы вот меня на слове ерундомёты, и вперед кромсать! Хотя тут то я прав был, а что до ссимуляторов - я погорячился, так как имея в виду настоящие симуляторы, забыл что есть еще имитаторы симуляторов, которые фигурируют с ними на одной полке у критиков... посыпаюсь пеплом и сгребаю слова обратно
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cork_probka
Date:Август, 25, 2007 13:40 (UTC)
(Ссылка)
мы же не говорим о количестве - в любом случае то что не требует мозга будет идти на расхват, но популярно оно только потому что его видно везде и чтобы пробовать народ покупает, и через неделю выбрасывает. И это не популярность а расрученность. Если человек хочет создать очередной раздолбатель клавиатуры, то его можно обрадовать - народ даже за дурацкие аркады на флеше готов платить. А если он хочет чтобы эту игруху еще бы и помнили, заводили сообщества, слагали легенды, то тогда он должен постараться. Сейчас на пике популярности офигенная графика или офигенный геймплей. А FPS не требует напрягаться чтобы ее создать - вот потому рынок ими и завален. Но проходит ее период и все - оно все загнивает. Даже те кто ненавидит такие жанры, все равно держит парочку на случай если теща достанет. А в симуляторе так просто стресс не скинешь - там подумать и по нервничать. Вот отсюда и вся популярность.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 14:25 (UTC)
(Ссылка)
нет... реального шанса реализовать что-либо у меня нет. взять скорее как равлекалочку я с превеликим удовольствием.

пытаюсь писать под Orge3D (собственно это не движок, а скорее графическая библиотечка).

У меня есть пара идеек, но какие-то они кислые все...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 22, 2007 14:26 (UTC)
(Ссылка)
класс .))) работа пожрала мой моск .)))

Ogre3D конечно же .))) Хотя, оговорочка по Фрэйду .)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 23, 2007 06:53 (UTC)
(Ссылка)
OGRE3D - это такая библиотечищща для построения 3D графики. Пользователю надо всего лишь выстроить DOM модель объектов в сцене и всё.
Библиотека мне весьма нравиццо.
Впрочем некоторые её называют игровым движком, с чем лично я не соглашусь конечно же...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 22, 2007 14:25 (UTC)

ухахаха

(Ссылка)
я когдато спрашивал....
всетаки очень нужен ресурс где на конкурсной основе движки находили своих сценаристов:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 22, 2007 21:44 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
та какая разница кто за кем бегает - щас игры какието скучные получаются.... нужно чтобы интереснее было:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 23, 2007 06:53 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
во во... вот раньше были игры так игры...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 22, 2007 23:23 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
Может мне с моей колокольни плохо видно.
Но объясните мне пожалуйста, зачем для игры нужен сценарий???
Особенно в начале работы, особенно если это не квест или адвенчура с закрученым сюжетом...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 23, 2007 06:54 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
а вот квест или адвенчуру и хотелось бы... =)))
типа Beyond Good And Evil .)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 23, 2007 09:09 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
Ну Beyond Good And Evil это скорее action-adventure. И как мне кажется, даже имей вы на руках концепт, диз-док и сценарий, сделать игру "типа такой" просто не получится. Во всяком случае не силами одного человека. В лучшем случае можно расчитывать на что нибудь вроде Little Big Adventure.
А бы посоветовал вам лучше обратить внимание на такие игры как например:
Dream Chronicles - приятный квест с интересным сюжетом
или
Mr.Robot - это скорее смесь жанров, но сценарий просто на высоте.
еще есть множество квестов на флэше начиная с простейших типа "найти выход из комнаты" и заканчивая довольно продвинутыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 23, 2007 10:50 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
LBA - да... темо .))) Первая моя игра на 486 =)
Походу Mr.Robot тоже тема... пожалуй куплю...
со школы в игрушки не играл .)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 23, 2007 07:33 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
а ты считаеш что игры отлично бы обходились бы без сценария?:) я первоночально предлогал что то типа ярмарки идей тоесть не совсем сценариев а скорее концептов.... я от гейммейкинга далек но я вижу результат и результат плачевный - выпускается сотни игр прям как под капирку - в них все одинаковое... после пакупки понимаеш что даже пиратская цена за диск была очень завышенна - реально играбельны только несколько игр (в основном от фирм изветных тем что не выпускают
гавна типа Рок Стар или Близарда) все остальное пахоже на программу очумеллые ручки - несуразные спецэфекты, невнятно действие, сложное управление... смотря на все это начинаеш замечать что иногда талантливые дизайнеры и программисты просто не встретили талантливого сценариста, или талантливый сценарист и дизайнера не встретили талантливого програмиста и композитора, ну и т.д...... идея проста: отказатся от теперешнего метода(пост на форуме ищу каманду) в пользу нового метода когда продюсеры бы вибирали сами в какой движек вложится за какой сценарий заплатить и чью музыку купить - тоесть фактически это поиск талантов.... идея не новая кстати но почемуто не реализованная - всем значительно удобнее мучатся темой "вот я написал движек куда мне его засунуть". на мой взгляд игра это реализация какогото сценария используя движек в качестве инструментария под какуюто музыку с такой то играбельностью - тоесть
сам движек это инструмент создания игры, а не самацель. винтик а не "все что надо" (может только это у меня но hl, quake 2,3, unreal, ut до сих пор играбельны и интересны)... воопщем я вот так думаю - жду конструктивной критики
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 23, 2007 10:02 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
Попробую ответить по порядку.
>а ты считаеш что игры отлично бы обходились бы без сценария?:)
да я именно так и считаю. Какой сценарий может быть у тетриса? Или игры c http://www.experimentalgameplay.com - какой у них сценарий??
Доброй половине казуальных игр сценарий тоже нужен как собаке пятая нога, хотя сейчас стандартом становится к каждой казуально игре приплетать сюжет и рисовать комиксы между эпизодами.

>я первоночально предлогал что то типа ярмарки идей тоесть не совсем сценариев а скорее концептов....
я от гейммейкинга далек но я вижу результат и результат плачевный - выпускается сотни игр прям как под капирку - в них все одинаковое...

Обычно разработчики приходят к издателю со своим концептом, и что характерно очень редко издатель одобряет, что-то воистину оригинальное. Ведь издателю не так важна новизна, ему важнее потенциальная прибыль. А продажи очередного клона, принесут пусть не такую большую у оригинала, но гарантированую прибыль. Нечто же совершенно новое пусть хоть трижды интересное и оригинальное можно вообще не продать.


>после пакупки понимаеш что даже пиратская цена за диск была очень завышенна - реально играбельны только несколько игр (в основном от фирм изветных тем что не выпускают
гавна типа Рок Стар или Близарда)
Мы скромно умолчим о размере этих компаний, количестве денег расходуемых на разработку, а так же времени затрачиваемом на разработку очередной игры. А так же условимся, что в этом комьюнити упоминать этих гигантов или пытаться сравниться ними - глупо и бесполезно.

>все остальное пахоже на программу очумеллые ручки - несуразные спецэфекты, невнятно действие, сложное управление...
это никак не связано со сценарием, это скорее плохая работа геймдизайнера.


> смотря на все это начинаеш замечать что иногда талантливые дизайнеры и программисты просто не встретили талантливого сценариста, или талантливый сценарист и дизайнера не встретили талантливого програмиста и композитора, ну и т.д..
Вы удивитесь, но разработка игр это не сайт знакомств. Компании конечно стараются набрать специалистов получше, но как правило есть ограничения которые не все могут преодолеть, например нету денег что бы нанять действительно хорошего специалиста или вовсе таких специалистов не осталось и все они работают у конкурентов. Так что иногда выбирать не приходиться.


>идея проста: отказатся от теперешнего метода(пост на форуме ищу каманду) в пользу нового метода когда продюсеры бы вибирали сами в какой движек вложится за какой сценарий заплатить и чью музыку купить - тоесть фактически это поиск талантов....
Ну обычно так и делают, для сценария и музыки нанимают кого-то со стороны. Зачем к примеру в течении 2-3 лет которые игра разрабатывается, держать в команде штатного музыканта или сценариста, которые сделают свою работу за несколько месяцев?

>идея не новая кстати но почемуто не реализованная - всем значительно удобнее мучатся темой "вот я написал движек куда мне его засунуть".
Я бы сказал куда можно засунуть движок :)
На самом деле движок для програмиста это скорее самоцель. Хотя сегодня хватает движков - бери и пиши игру, большинство всеже предпочитает написать свое родное, а потом бегать с ним по форумам и собирать команду. Хотя может оно и неплохо, так как позволяет чему-то научиться.


>на мой взгляд игра это реализация какогото сценария используя движек в качестве инструментария под какуюто музыку с такой то играбельностью - тоесть
сам движек это инструмент создания игры, а не самацель. винтик а не "все что надо" (может только это у меня но hl, quake 2,3, unreal, ut до сих пор играбельны и интересны)...

Движок это база на которой будет собираться игра. Наличие движка пусть даже хорошего вовсе не означает, что и игра на нем получится хорошим. Если провести образную аналогию и сравнить игру с автомобилем, то игровой движок и будет двигателем, а что бы получить готовый автомобиль на котором еще и ездить можно будет, нужно еще много всего.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 23, 2007 10:40 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
хм... так и получается что издателю не вна выпускать интересные игры???
но всетаки РокСтар Близард на то и большие, что никогда не выпускали дерьма:) ведь старкрафт произвел фактически революцию в играх также как и дьябло... когда появился старкрафт уже были 3хмерные стартегии и с лучшей графикой.... вообщем мне не интересно искать виноватых но факт остается фактом игры не интересные и скучные в своем большенстве, кстати:))) а понты у тех кто эти неинтересные игры делает просто огромнейшие:)))))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 23, 2007 11:18 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
Издателю выгодно выпускать продаваемые игры. Те, что пипл хавает. Для этого есть даже специально обученые люди - маркетологи которые изучают спрос на рынке, и говорят издателю - "Сейчас модно делать клоны Diner Dash - домохозяйки писают от них кипятком и в восторге тащат издателям мешки с деньгами". И вот пожалуйста спрос рождает предложение появляется Diner Dash 2, а за ним абсолютно такой же Diner Dash2 но в котором главным героем выступает Губка Боб квадратные штаные, а изменения коснулись исключительно графики, да и то незначительно.
Тут же другие компании подхватывают и инициативу и наводняют рынок десятками игр где нужно кого-то обслуживать, из них конечно 2-3 игры действительно неплохие, остальные оставляют желать худшего их создателям.

А что до 3-х мерных стратегий , то я и сейчас не припомню хоть одну которая была бы лучше Старкрафта, в том числе и по графике. Ну разве что если в спомнить действительно 3-х мерные стратегии из серии Homeworld. Использование 3D это конечно очень модно и круто, но если игре в которой всеравно все происходит на плоскости, кроме 3D больше нечем похвастаться, то это очевидно плохая игра.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 23, 2007 11:48 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
ну дык а выводы какиенить делать будем? если старкрафт до сих пор классная игра то наверно самое главное в игре это ее играбельность а не движек..... и кстати в старкрафте не было сценария в киношнем или театральном представлении там были сценариии игровые , незнаю как обяснить миссии которые связаны с простеньким сюжетом, причем сюжет был хоть и простенький но в нем было определенное количесвто загадок и задач - ведь сюжет в игре это метод сохранения интереса игрока до конца игры, в нем не нужно чегото там супер пуперского аля достоевский, он должен быть понятен!! всему контингенту игррающих(16+ или 13+) ну и конечноже сценарии самих миссий (ну или прохождение, я не знаю как это правильно все зовется) должны присутсвовать хоть какието...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 23, 2007 12:19 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
Вывод прост.
Сценарий нужен. Но при разработке он как правило вторичен. Т.е. врядли кто-то будет полность писать с нуля сценарий для игры, если самой игры даже в проекте еще нету. Обычно берется концепция, по ней создается прототип, а уже потом начинают добавлять контент и писать развернутый сценарий. Ну как исключения могут конечно выступать насыщеные сюжетом игры вроде тех же квестов и адвенчур, или скажем игры по книгам или фильмам, но даже в них врядли полностью готовый сценарий присутствует в начале разработки.
А касательно старкрафта, то я думаю что добрая часть его игроков даже и не видела все сюжетные ролики(их пираты порезали, что бы игра на диск влазила) и не въехала в перепитии сюжета. Старкрафт (как и многие другие популярные игры) держится на мультплейре в котором как вы понимаете никакого сюжета нет по определению. В Quake3 от сюжета вообще отказались, если помните - арена и все, зачем зря напрягаться, и на сценаристах опять же экономия.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cobanbk
Date:Август, 23, 2007 17:19 (UTC)

Re: ухахаха

(Ссылка)
под сценарием я подрузумеваю также и личную историю каждого персонажа а в старкрафте это есть :) вообще на мой взгляд ты путаеш ну или я путаю театральный сценарий с игровым:) такого сценария как ты имееш ввиду и в квесте может и не быть.... я под сценарием подразумеваю совокупность действий игрока и жизни в микромире игры а микромир игры невозможен без личной истории когонить в игре.... если нет микромира тогда игра максимум на 1 раз прошел и забыл.... вообщем вы меня заинтересовали нужно разобратся с разроботкой игр - чтото здается мне что в ней както через жопу все реализовывается если это конечно не хит... сам я большой любитель серии GTA..... как вы думаете в этой серии игр есть сценарий?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:werewolf_online
Date:Август, 22, 2007 23:13 (UTC)
(Ссылка)
Странно. Всегда думал, что разработать концепцию, куда как проще чем реализовать все это в виде игры. Не говоря уже об идеях(которых пруд пруди).

Хотя для начала я бы посоветовал сделать клон или римейк какой-нибудь уже существующей игры. Это конечно не так интересно, как создавать с нуля Игру-Всех- Времен-И-Народов, но если это первый опыт, так по крайней мере больше шансов прийти хоть к какому-то результату.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:mosica
Date:Август, 30, 2007 18:04 (UTC)
(Ссылка)
Помню в 89 году появился у меня комп (282) изучил я бейсик и все ради того, что бы написать игру морской бой (тогда хотел). Сел я за клавиатуру дабы создать желаемое и... вдруг понял, что мне надо объяснить этой железке, что такое корабль, что такое море, как по нему плавают и вобще зачем это все надо. Так до сих пор на уравне сценариев и описаний остался. Мне кажется програмировать и отлаживать это самое трудное
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Август, 31, 2007 07:42 (UTC)
(Ссылка)
у меня всё наоборот .))) я программист .)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:mosica
Date:Сентябрь, 5, 2007 19:22 (UTC)
(Ссылка)
завидую, я только и могу писать на бейсике как бацылы ползают друг, друга кушают и размножаются. Попытался да же скринсервер такой сделать, но увы не смог заставить запускать программу только один раз.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)