?

Log in

No account? Create an account
27 апр, 2005 @ 22:22 Хелп!!!!
Настроение: Жаждущий инфы
Уважаемые программисты не могли бы мне помочь написать функцию столкновения двух обьектов (в двух координатах на ВС++) я написал ее через расстояние так как я считал что это самый лучший способ, столкновение работает, но очень сильно глючит обычно дело идет так: с трех сторон он сталкивается отлично, но только обходя его с 4 стороны он сталкивается не доезжая до обькта в чем дело не знаю пробовали так и сяк не получается.Не могли бы мне дать алгоритм или же кусок кода!! Друзья посоветовали другой способ но он менее уневерсальный и мне не очень хочется его использовать.
cd_hunter:
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Апрель, 27, 2005 07:39 (UTC)
(Ссылка)
имхо совершенно недавно видел на сайте gamedev.ru статью про двумерный физический движок.

з.ы. да-да, это пеар! :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Апрель, 27, 2005 07:40 (UTC)
(Ссылка)
А какие именно объекты? Чем они представлены? (Точки, отрезки, круги, квадраты, прямоугольники, эллипсы?)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)