?

Log in

No account? Create an account
4 сент, 2007 @ 16:47 В каком месте у нас высокодетализированое ландшафтное моделирование?
Собственно в сабже явно просматривается мое ИМХО на этот вопрос. Я уже почти год занимаюсь моделированием больших пространств для нашего игрового проекта на основе Height maps, и, конечно пытался найти то, с чего мог бы начать и развиваться, - дискуссии, статьи, и дай боже туториалы, но, то что нашел - было в таком малом кол-ве и так давно устарело, что почти потеряло актуальность.

Посему такой вопрос - есть ли вообще у нас (или у НИХ) такие сообщества или отдельные личности (я подразумеваю мэпмейкеров и всех, кто с этим связан), кому интересна была бы тема практического создания ландшафтов средней и высокой частоты сетки (высокая детализация) - например 2 units на 1 метр.

Я чувствую себя одиночкой в этом мире =\
Every day as War
tea_and_you:
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Сентябрь, 4, 2007 16:42 (UTC)
(Ссылка)
Есть.
Но мы, кажется, уже даже знакомы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:wolfewolf
Date:Сентябрь, 4, 2007 17:19 (UTC)
(Ссылка)
ООО возьмите меня с сабой. Мне это дико интересно !
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:k0t_igrun
Date:Сентябрь, 4, 2007 20:24 (UTC)
(Ссылка)
=)))))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Сентябрь, 5, 2007 06:53 (UTC)
(Ссылка)
Кстати, а поделиться теми материалами, которые нашли, труда не составит?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tea_and_you
Date:Сентябрь, 5, 2007 16:05 (UTC)

Материалы ?? Оо

(Ссылка)
...Выхожу из интернет-кафе, так как у нашего провайдера сожгли кусок оптоволокна сварщики.., поэтому буду краток.

Хэлв, не думаю что тебя заинтересуют материалы, где рассказывается о играх 8 ледней давности, как например "Drakan" или из книг по геймдизайну, где максимум что рассказывалось о хаймэпах - то что "они есть, они вот такие и такие, а еще их снимают со спутникоф".

Правда, мне нечего дать актуального и "практического" кроме своего опыта, да из форумов по специализированным ландшафтным редакторамм / генераторам.

Поэтому я и завел эту тему. ТОлько если будут желающие обменяться опытом / материалами / методиками по хайфилд моделированию или конкретно по редакторам.

Мои 5 копеек.

Есть опыт в:

Leveller - редактор хайфилда, - опыт большой.
L3DT - генератор хайфилда, текстуризатор, - опыт большой.
GROME - опыт маленький, повертел только демку, так как купить не решаюсь - сомневаюсь в нем, хотя потенциал у него большой.

Размеры редактируемых за 1 проход кусков разные, но в основном от 4096х4096 (от 4х4 км) до 8192х8192 (8х8 км) - для изкой - среней детализации и массовой обработки (не акцентируясь на деталях менее 50 - 100 м).

Линки на программы вставлю в пост позже из дома. Готов поспорить / обсудить методики разработки террейна от и до. (конечно не вникаясь в подробности, оговоренные в контракте о неразглашении)

Интересно узнать кто из вас чем пользуется, кроме "тулсетов".



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Сентябрь, 6, 2007 07:41 (UTC)

Re: Материалы ?? Оо

(Ссылка)
Спорить не буду. Т.к. у нас, кроме "тулсетов", принято пользоваться фотошопом.
Т.е., хейтмап для будущей локации рисуется вручную.

У меня как-то раз была идея попробовать его отрисовать на базе геологических карт высот, но как-то не срослось.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tea_and_you
Date:Сентябрь, 5, 2007 16:09 (UTC)
(Ссылка)
2 Helvene
P.S.> Предлааю определиться, мы с Вами на ты или на Вы ? А то что-то как-тонеопределенно :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Сентябрь, 6, 2007 07:46 (UTC)
(Ссылка)
А можно, уже не здесь определяться будем?
Я запрос на авторизацию в аську кинула.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tea_and_you
Date:Сентябрь, 17, 2007 09:47 (UTC)

Тема закрывается.

(Ссылка)
В связи с отсутствием >>активных<< единомышленников тема закрывается. Спасибо за участие.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)