?

Log in

No account? Create an account
9 дек, 2007 @ 09:39 Journey Ball
http://webfile.ru/1634404
Вот собственно предлагаю вашему вниманию 3д арканоид. создан на энтузиазме за 4 месяца.
Продать толком не удалось так что выкладываю нахаляву)
критика приветствуется конечно но на этот проект она уже не повлияет.
вот скрин) сорри что один просто читов нет а проходить в десятый раз лень)
там 3 мира 50 уровней. =)) куча бонусов )
пароль на скачивание reQuiem

requiem3d:
From:creyzee
Date:Декабрь, 9, 2007 18:55 (UTC)
(Ссылка)
Не удивительно, что не удалось продать.
Разноцветная хуйня.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 9, 2007 19:01 (UTC)
(Ссылка)
спасибо да. возможно у вас повышенная светочувствительность. Бывает в таких случаях везде хуйня мерещится.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ins1de
Date:Декабрь, 9, 2007 19:48 (UTC)
(Ссылка)
не более 15 минут в это можно играть, дальше глаза мои улетели.
разноцветная хуйня.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 9, 2007 20:19 (UTC)
(Ссылка)
купите ч\б монитор.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vitay
Date:Декабрь, 9, 2007 21:27 (UTC)
(Ссылка)
да Вам вроде вполне здравую критику говорят. Наймите(найдите) дизайнера, а то кроме как "разноцветная хуйня" других отзывов не будет.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:vogre
Date:Декабрь, 9, 2007 21:16 (UTC)
(Ссылка)
А вы правда собирались продать в 2007 году арканоид?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 9, 2007 21:24 (UTC)
(Ссылка)
да как сказать...делали просто так..яж говорю что безничего..связь тока по имейл и то раз в две недели.
эт я не оправдываюсь а просто констатирую. я продать смутые надежды были. и даже с алаваром почти договорились если бы не технические глюки. игра отказывалась работать на радеонах)) счаз это поборото.
с фабрикой развлечений был контракт.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:johnny_k_s
Date:Декабрь, 10, 2007 06:37 (UTC)
(Ссылка)
Симпатишная вещица. Вполне сойдет для ненапряжной медитации.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 10, 2007 08:32 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bazzilic
Date:Декабрь, 10, 2007 10:22 (UTC)
(Ссылка)
  • музыкальный трек ничего себе, но один, что не гут.
  • арт и дизайн - полная херня, такое ощущение, что вернулся куда-нить в 93й
    • разрешение - очень низкое + нет нестандартных разрешений (типа 1680*1050, например)
    • отвратительное меню... вообще нет слов..
    • текстуры плохого качества, несочетающиеся, необоснованные, небрежно натянутые, без фильтрации
  • Геймплей приятный, но сильно задалбывает выбивать последние элементы, т.к. шарик не очень предсказуемо отлетает от биты
  • некоторые бонусы непонятны, а надписи с названиями (или с чем там они) появляются в разных местах и слишком ненадолго, чтобы их найти и тем более прочитать
  • Двигающиеся снеговики - это прикольно
  • Самолеты и вертолеты - это вообще хрен поймешь как этим пользоваться...
P.S.: Не будь это все таким цветастым, это напоминало бы место, где живет Гном...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bazzilic
Date:Декабрь, 10, 2007 10:28 (UTC)
(Ссылка)

Да и еще:

  • Нет антиалиасинга
  • после выхода из игры сбивается рабочий стол (я, кстати, не знаю, как с этим адекватно бороться)
  • НЕТ ДЕИНСТАЛЛЯТОРА!!!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 10, 2007 12:04 (UTC)
(Ссылка)
про антиалиазинг вапрос не ко мне.
у меня рабочий стол не сбивается. разрешение в игре 1024х768.
деинсталятор есть.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:(Анонимно)
Date:Декабрь, 10, 2007 13:23 (UTC)
(Ссылка)
вот надо сделать антиалиазинг
так у тебя небось и на рабочем столе 1024х768
нету :( по крайней мере у меня не было
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
From:requiem3d
Date:Декабрь, 10, 2007 12:00 (UTC)
(Ссылка)
музыкальный трек хороший да =)их 2 кстати.
самолеты и вертолеты вполне логичны в применении.
а так согласен...но с артом..я делал только модельки ( не кубики)
и они вполне себе считаю.
http://risunok.net/pic/25448

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bazzilic
Date:Декабрь, 10, 2007 13:25 (UTC)
(Ссылка)
не знаю, я так и не понял толком.. по-моему, если бонус появляется, то он должен сам все делать..
модельки - норм, а вот текстууууры.....
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)