?

Log in

No account? Create an account
18 янв, 2008 @ 15:24 Требуется гейм-дизайнер в Москве
Компании .DAT для работы над проектом DisciplesIII требуется гейм-дизайнер.

Полный рабочий день

Обязанности:
Составление и поддержание проектной документации (дизайн документация, техническая документация)
Ведение базы знаний
Составление внятных ТЗ
Балансировка проекта (экономика, геймплей, боевка), масштабирование баланса

Требования к кандидатам:
Опыт профильной работы в игровой индустрии - от 2х лет, наличие завершенных проектов.
Английский язык - письменный, обязательно.
Умение четко излагать и формулировать мысли в письменном виде
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Visio)
Опыт балансировки игрового проекта (экономика, геймплей, боевка)
Опыт работы с технической и дизайн документацией, поддержание документации в актуальном виде.
Умение выдерживать сроки
Развитое логическое мышление
Проживание Москва или М.О.
Креативность
Умение работать в команде, коммуникабельность

Желательно:
Понимание основ программирования
Умение работать с графическими программами (Photoshop)
Опыт работы над ММО проектами
Страстное увлечение играми, значительный игровой опыт приветствуется.

Мы предлагаем:
Участие в проекте класса ААА
Достойную оплату
Работу в коллективе опытных разработчиков
Лояльное отношение руководства.
Длительность испытательного срока зависит от умений соискателя
Офис в 5 минутах от метро Перово

Резюме присылать по адресу: : job@datgames.ru
wery black cat
_proxy_:
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 13:27 (UTC)
(Ссылка)
А вы - это кто?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 13:37 (UTC)
(Ссылка)
Мы это .DAT
К сожалению, я не могу отредактировать эту запись :(
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 14:04 (UTC)
(Ссылка)
Гм, надо признать, как-то упустила, что .DAT занимается ММО-проектами...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 14:14 (UTC)
(Ссылка)
Перечитала еще раз объявление - где там про ММО?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 14:21 (UTC)
(Ссылка)
>> Опыт работы над ММО проектами
Я про это.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 14:29 (UTC)
(Ссылка)
А, ну, это "желательно". Вообще, проект не ММО, но, мало ли над чем работать придется :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 13:30 (UTC)
(Ссылка)
И от какой суммы начинается достойная оплата?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 14:02 (UTC)
(Ссылка)
Если человек совсем без опыта, но заслуживает внимания, то от 900$, профи - от 1500$, нечто среднее, скажем, с опытом, но не талант - и зарплата будет средняя :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 13:39 (UTC)
(Ссылка)
Извините, потерялась строчка с координатами для связи
Резюме присылать по адресу: job@datgames.ru
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:othergm
Date:Январь, 18, 2008 14:41 (UTC)
(Ссылка)
когда уже гейм-дизайнерам начнут платить достойно? )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 14:49 (UTC)
(Ссылка)
Очевидно, тогда же, когда:
- желающие работать гейм-дизайнерами не будут путать геймдизайн и левелдизайн на собеседованиях;
- в целом по индустрии установится традиция не мешать геймдиза и скриптера в одном человеке.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 14:59 (UTC)
(Ссылка)
А какую зарплату вы считаете достойной?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 15:50 (UTC)
(Ссылка)
"Достойная" начинается где-то от 1500. Ниже - минимум, меньше которого платить стыдно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 18, 2008 16:00 (UTC)
(Ссылка)
Стыдно много хотеть, если этого не стоишь :)

Профи мы готовы платить больше 1500$
Если же приходит новичок, еще ничего не умеющий, но толковый - он очень быстро "вырастет в уровне" и станет получать _достойную_ зарплату :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 16:14 (UTC)
(Ссылка)
>> Если же приходит новичок, еще ничего не умеющий.
Я потому и писала, что низкие зарплаты в среднем по индустрии продиктованы столь же низкой профподготовкой приходящих кадров.

>> Профи мы готовы платить больше 1500$
Мне сначала показалось, что 1500$ у вас - верхний предел. Прошу прощения, пятница :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 21, 2008 12:01 (UTC)
(Ссылка)
Да, с профподготовкой швах :) Но мы гордимся тем, что принимая на работу новичков, делаем из них высококлассных специалистов :)

Бывает :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 16:07 (UTC)
(Ссылка)
Имхо, алогичное предложение.
Если ниже - это минимум (то есть, x<1500)
Если меньше минимума платить стыдно... Вы бы уж уточнили, ниже какой из 1500+ отметок минимума ;)
[да, придираюсь, но под конец дня можно]
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 16:16 (UTC)
(Ссылка)
Придирайтесь, мне не жалко.
Я имела в виду, что профессионалу с опытом работы, с завершенными проектами и мозгами в голове платить меньше 1500$ - стыдно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 16:24 (UTC)
(Ссылка)
Ну в этом случае, никто и не спорит. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 16:04 (UTC)
(Ссылка)
Серег, когда проекты будут достойного уровня во всех отношениях гениальности. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 16:16 (UTC)
(Ссылка)
А вы не могли бы перечислить все отношения гениальности?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 16:33 (UTC)
(Ссылка)
Могу.
Играбельность, легкость в освоении, интересный сюжет (да, я отдаю себе отчет, что это больше сценарная работа, но отдел гейм-дизайна, однако), сбалансированность (целостность мира, целостность экономики, развития), а так же многие другие факторы, которые делают из никому неизвестных тайтлов хиты мировых продаж. Ну, например, Близзардовским лид геймдизайнерам 100% более, чем приличную предложат (если осилят).
Но и это не все. Так же платить будут "прилично", когда игра будет не только интересна, но и когда программистам не придется делать работу гейм-дизов, когда ТЗ будут нормальные, ну и прочее, прочее прочее...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 17:49 (UTC)
(Ссылка)
А где тут гениальность, собственно?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 19:17 (UTC)
(Ссылка)
А сарказма не уловили?)
Тогда поясню - людей, которые способны это реализовать можно сосчитать по пальцам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 19:18 (UTC)
(Ссылка)
Я в курсе.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 19:40 (UTC)
(Ссылка)
Тогда чему удивляетесь?
Гениальность - наивысшая степень проявления творческих сил человека (БСЭ). А творчество, как известно - оплот нашей с Вами деятельности, при жесткой структуризации, правда. Именно такие люди и могут создавать из простых алгоритмов уникальные сеттинги и при этом не уйти в дебри... и не сойти с ума.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Январь, 18, 2008 19:41 (UTC)
(Ссылка)
Ну, то, что вы перечислили, для меня является не гениальностью, а профпригодностью. Вот и удивляюсь.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kassandra_dev
Date:Январь, 18, 2008 19:49 (UTC)
(Ссылка)
Но ведь я указала пример уровня знаний гениальности :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Январь, 18, 2008 18:05 (UTC)
(Ссылка)
только меня не радует спам в gamedev_ru ? видимо придеца отписаться
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 21, 2008 11:59 (UTC)
(Ссылка)
Сообщение среднего размера из принятых в этом сообществе размеров.
В любом случае, некорректность размещения определяет только модератор, а узнать критерии заранее можно из правил (которых на заглавной странице нет), соответственно, если правил нет - смотрим по тому, что и как было размещено в сообществе ранее. После чего смотрим на реакцию модератора. Делаем выводы.

Тем не менее, добавила кат, ввиду склонности некоторых членов сообщества к флудообразованию :)
Приношу извинения и благодарность тем членам сообщества, которым длина сообщения показалась чрезмерной, но они тактично промолчали :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_proxy_
Date:Январь, 21, 2008 11:43 (UTC)
(Ссылка)
Если для вас - предложение работы по профилю сообщества является спамом - то вы вольны принять любое решение в рамках своего имхо :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Январь, 21, 2008 23:25 (UTC)
(Ссылка)
Спам как есть.

Сообщество - не площадка для размещения рекламы\антирекламы. Для рекламы есть сообщества со специальной ориентацией.

"В рамках моего имхо" можно только предложить запретить спам, что кстати, неплохая идея - надо поболтать с ребятами :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)