?

Log in

No account? Create an account
31 май, 2008 @ 14:36 Гонорар за идею игры и составление документации
Есть задача написать полную документацию по броузерной многопользовательской игре (диздок, фичлист, план работ и т.д.). Автор идеи - я сам. Срок создания готовой игры (точнее, первой итерации) - полгода. Соответственный масштаб проекта. Посоветуйте, пожалуйста, какой гонорар может соответствовать такой задаче.
topright:
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Май, 31, 2008 13:13 (UTC)
(Ссылка)
я бы процентами прибыли взял
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bigtroll
Date:Май, 31, 2008 14:49 (UTC)
(Ссылка)
Оплата работы дизайнера за 6 месяцев -- примерно $1500*6 = $9000.
Плюс роялти -- как договоритесь.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barloc
Date:Май, 31, 2008 15:03 (UTC)
(Ссылка)
По или для? Умножте свою месячную зарплату на количество месяцев работы, вот и гонорар..
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:quillepa
Date:Май, 31, 2008 19:27 (UTC)
(Ссылка)
ИМХО Ваши идеи, Вам и писать.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Май, 31, 2008 21:54 (UTC)
(Ссылка)
Я и собираюсь писать сам. Вопрос другой был. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 09:09 (UTC)
(Ссылка)
Идеи ничего не стоят, даже если их подробно расписать.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 1, 2008 10:08 (UTC)
(Ссылка)
Есть и такая мудацкая точка зрения.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 12:21 (UTC)
(Ссылка)
хм, уровень темы опустился на несколько ступеней...

Желание продать идею - говорит о как минимум наивности и непонимании того факта что сама по себе идея ничего не стоит, что у всех полным полно своих идей и чужие идеи им не нужны. реализация в виде прототипа - нужна, сама идея - нет. какой бы подробной не была документация - себестоимость её = стоимость бумаги + оклад машинистки * на количество месяцев. стоимость же много ниже.

есть идея? вложи в нее деньги, свои или инвестора. а уже потом продавай готовое решение.

или устройся на работу в какую-нибудь фирму в качестве генератора идей. правда везде своих полно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 1, 2008 13:24 (UTC)
(Ссылка)
Уровень темы опустился, когда Вы проявили элементарное непонимание сложности задач геймдизайнера. И когда почему-то перешли на ты. :)

Любой труд чего-то стоит. Математически взвесить игровой баланс, систематически продумать взаимодействие всех элементов игры, проанализировать существующие похожие игры, последовательно и внятно изложить материал, спланировать во времени и распределить в команде реализацию фич. Сложная интеллектуальная работа на стыке технической документации и образного описания еще не существующей игры.

И вообще говоря о цене идей, история показывает, что идеи способны преображать мир. Никогда не недооценивайте информацию.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 13:36 (UTC)
(Ссылка)
>Уровень темы опустился, когда Вы проявили элементарное непонимание
>сложности задач геймдизайнера.
да куда уж мне это понять.

>Любой труд чего-то стоит.
бред, чего-то стоит только полезный труд.

>Математически взвесить игровой баланс,

на бумаге? лол

>систематически продумать
>взаимодействие всех элементов игры,

это бессмысленно. в ходе разработки ВСЕ изменится.

>проанализировать существующие
>похожие игры, последовательно и внятно изложить материал,
>спланировать во времени и распределить в команде реализацию фич.

это называется препродакшн. когда вижн уже есть.

>Сложная интеллектуальная работа на стыке технической документации
>и образного описания еще не существующей игры.

теоретик значит, все ясно. практика отличается от теории. поэтому идеи на бумаге ничего не стоят.

>И вообще говоря о цене идей, история показывает, что идеи
>способны преображать мир. Никогда не недооценивайте информацию.

это слишком абстрактно. мы тут игры обсуждаем, разве нет?
в любом случае сама по себе идея ничего не преображает. чтобы это произошло - надо бабки вкладывать. свои или от спонсора.

если можешь прийти к инвестору с идеей и раскрутить его на бабки - круто. но бабки дадут не за идею, а за скилл раскрутки :) и не факт что идея окупится.

в этом основная беда теоретических идей. нельзя заранее сказать крутая она или нет. нужна практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 1, 2008 14:38 (UTC)
(Ссылка)
> Идеи ничего не стоят, даже если их подробно расписать.
> бред, чего-то стоит только полезный труд.

Силлогизм из Ваших слов: разработка идей = бесполезный труд.
:)))

> теоретик значит

Интеллектуальную работу Вы называете теоретизированием?
Наверное, из любви к чистой практике Вы работаете грузчиком. Там думать почти не надо. :)
Впрочем, нет. Я вижу, Вы из почтенной, особой породы манагеров. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 15:41 (UTC)
(Ссылка)
>Силлогизм из Ваших слов: разработка идей = бесполезный труд.
>:)))
конечно. превращение идеи в жизнь - вот полезный труд.

>Интеллектуальную работу Вы называете теоретизированием?
нет. я назвал вас теоретиком. человеком малознакомым с практикой.
интеллектуальная работа такого человека - есть теоретизирование. но не всякая интеллектуальная работа является теоретизированием. не обобщайте.

>Наверное, из любви к чистой практике Вы работаете грузчиком
я теории на практике проверяю.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 1, 2008 16:46 (UTC)
(Ссылка)
> превращение идеи в жизнь - вот полезный труд.

Проектирование и документация - это первый этап воплощения идеи в жизнь. Без него ни художники, ни программисты не будут знать, что делать, а менеджеры не смогут оценить бюджет проекта. Ваш тезис "идеи ничего не стоят, даже если их подробно расписать" - то ли белая горячка, то ли провокация.

> я назвал вас теоретиком. человеком малознакомым с практикой.

И попали пальцем в небо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 20:06 (UTC)
(Ссылка)
>Проектирование и документация - это первый этап воплощения идеи в жизнь.
стоимость этого "шага" определяется лишь следующим: делаете вы это на заказ по найму, или самостоятельно на продажу. в первом случе вам за это заплатят. но и идея будет в "рамках". во втором случае вы должны будете еще убедить инвестора в том что это стоит денег. а до этого счастливого момента - ваш проект со всей его документаций имеет лишь сентиментальную ценность.

Edited at 2008-06-01 20:07 (UTC)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 1, 2008 21:12 (UTC)
(Ссылка)
Можно утверждать и обратное: стоимость денег инвестора определяется тем, сможет ли он их удачно вложить. Подвернется ли счастливая идея, профессионально документированная, идея, которая поможет инвестору приумножить свой капитал. Нет идеи - нет отдачи от ресурса (денег).

Чтобы была реализация (развитие) идей, нужны инвестируемые деньги. А чтобы у инвеститора были деньги, нужны идеи, где их взять. И т.д. Это спор о том, что было первым - курица или яйцо. Нравятся такие глупые споры? ) Придерживайтесь своей однобокой философемы.

Ценность идей не определяется наличием инвестирования или финансовой отдачи. Есть ценные некоммерческие проекты.

Ценность идей не определяется наличием реализации. Некоторые идеи служат лишь отправными точками для разработки более совершенных идей. А есть идеи, которым вообще никогда не суждено воплотиться в жизнь... и именно это делает их ценными.

А ценность вашей идеи ("идеи ничего не стоят", "сами по себе идеи ничего не стоят", "надо бабки вкладывать") определяется лишь тем, насколько она позволяет манагерам понижать гонорары (и самоуважение) геймдизайнерам за их труд. Так вот пошло.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 2, 2008 05:49 (UTC)
(Ссылка)
>Можно утверждать и обратное: стоимость денег инвестора определяется тем, сможет ли
>он их удачно вложить.
стоимость денег выражена в числах начертанных на них. с поправкой на инфляцию.

>Подвернется ли счастливая идея, профессионально документированная, идея, которая
>поможет инвестору приумножить свой капитал. Нет идеи - нет отдачи от ресурса
>(денег).

да да, инвесторы сидят и локти кусают. куда бы деньги вложить, где идею найти, и задаются вопросом почему им идеи не приносят на блюдечке. да. так и есть. не понятно тока как они инвесторами стали.

>Чтобы была реализация (развитие) идей, нужны инвестируемые деньги.
я рад что в этом у нас нет противоречий.

>А чтобы у инвеститора были деньги, нужны идеи, где их взять.
это оксюморон. если это инвестор - у него УЖЕ есть деньги. и да будет вам известно у него также есть ИДЕИ куда их вложить. свои собственные.

>И т.д. Это спор о том, что было первым - курица или яйцо.
даже школьнику известно, что в начале было яйцо. из которого вылупилась первая курица. яйцо разумеется было не куриное, а протокуриное. если говорить именно о куриных яйцах. то сначала была курица. которая и снесла первое куриное яйцо.

>Ценность идей не определяется наличием инвестирования или финансовой отдачи. Есть
>ценные некоммерческие проекты.
я этого и не говорил. я говорил что идея приобретает ценность в ее реализации. а на реализацию нужны деньги, даже если проект некоммерческий. увы. такова жизнь.

>Ценность идей не определяется наличием реализации. Некоторые идеи служат лишь
>отправными точками для разработки более совершенных идей. А есть идеи, которым
>вообще никогда не суждено воплотиться в жизнь... и именно это делает их ценными.

определяется. если у идеи нет реализации. это бессмысленная идея. случай идеи как двигателя другой идеи - это частный случай и я его рассматриваю в рамках одной метаидеи. которая должна быть реализована чтобы быть ценной.

>А ценность вашей идеи
это не моя идея. это правда жизни.

>определяется лишь тем, насколько она позволяет манагерам понижать гонорары (и
>самоуважение) геймдизайнерам за их труд.
лол. работа геймдизайнера не сводится к идеям - идеи это удел креативного директора компании (или генерального). есть два вида геймдизов, наёмные и инди. инди сами придумывают и сами реализуют, и потом пытаются продать, и даже продают. наемные - выполняют заказ. за это им платят оклад (не гонорар).

я не хочу сказать что интеллектуальная работа (продумывание и проектировании, написание документации) сама по себе ничего не стоит. стоит. но только если она оплачивается. если вы на свои средства что-то там придумываете. у вашей работы есть себестоимость. конечно же. но нет цены. вы можете назвать цену на основе себестоимости - но это не значит что ваша "идея" стоит чего-то. если вы не найдёте покупателя - ваша идея стоит 0. не смотря на себестоимость. поймите эту маленькую разницу. тогда может быть поймёте смысл фразы "идеи ничего не стоят".







(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 2, 2008 07:01 (UTC)
(Ссылка)
>>Ценность идей не определяется наличием инвестирования или финансовой отдачи.
>я этого и не говорил. я говорил что идея приобретает ценность в ее реализации.

Вы постоянно противоречите себе. В том же комменте пишете:
"у вашей работы есть себестоимость. конечно же. но нет цены... если вы не найдёте покупателя - ваша идея стоит 0. не смотря на себестоимость."
То есть, ценность определяется лишь наличием покупателя и финансовой отдачи. Но Вы этого типа не говорили. :D

> я не хочу сказать что интеллектуальная работа (продумывание и проектировании, написание документации) сама по себе ничего не стоит.

Уже лучше, чем ваше первое "идеи ничего не стоят, даже если их подробно расписать."

> стоимость денег выражена в числах начертанных на них. с поправкой на инфляцию.

Это себестоимость денег. А ценность денег определяется тем, сможет ли инвестор их удачно вложить. Говоря по-вашему: найдут ли деньги реализацию. Без реализации деньги ничего не стоят. :D

Чтобы реализовать деньги - нужны идеи. Чтобы реализовать идеи - нужны деньги. Спор о курице и яйце.

>> понижать гонорары (и самоуважение) геймдизайнерам за их труд.
> работа геймдизайнера не сводится к идеям

Передергиваете. Мы говорим не только об идеях, но и о проектировании и документации идей.

> куда бы деньги вложить, где идею найти... не понятно тока как они инвесторами стали.

Есть инвесторы со своими идеями, и есть авторы идей со своими деньгами.
Есть инвесторы без идей, и есть авторы без денег. На этом строятся симбиотические отношения.

> если это инвестор - у него УЖЕ есть деньги.

Имел деньги не от сотворения мира.
До того, как инвестор получил первые деньги, он не был инвестором.

> тогда может быть поймёте смысл фразы "идеи ничего не стоят".
> это не моя идея. это правда жизни.

лол. Это всего лишь ваша манагерская риторика.

>>Чтобы была реализация (развитие) идей, нужны инвестируемые деньги.
>я рад что в этом у нас нет противоречий.

К сожалению, есть. По-вашему, "себестоимость её = стоимость бумаги + оклад машинистки * на количество месяцев". "не найдёте покупателя - ваша идея стоит 0". Вы как тот торговец, который пытался оценить книги по их весу в килограммах.
В отличие от вас, я НЕ исчисляю идеи в знаках доллара. И НЕ взвешиваю бумагу.

Хотя ваше выхолощенное упрощение, утрирование ценности идей, наверное, помогает вам в работе. Се ля ви, да? :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 2, 2008 07:33 (UTC)
(Ссылка)
>То есть, ценность определяется лишь наличием покупателя и финансовой отдачи.
>Но Вы этого типа не говорили. :D
я не противоречу, просто вы пользуетесь обратной логикой что есть неправильно. это тоже самое что "кошка черная. если что-то черное - значит это кошка"
я не говорил что ценность определяется наличием покупателя. я говорил что если нет покупателя - нет ценности. т.е. если ваша идея никому не нужна - она "бесценна" сорри за каломбур :) но наличие покупателя не говорит о том что идея ценная. может просто покупатель - лох.

>Уже лучше, чем ваше первое "идеи ничего не стоят, даже если их подробно
>расписать."

роспись идей - тоже ничего не стоит, если конечно это не наёмная работа на заказ. не путайте себестоимость с ценной.

>Это себестоимость денег. А ценность денег определяется тем, сможет ли
>инвестор их удачно вложить.

нет это их стоимость. я же говорил про инфляцию. не заметили?

ценность денег уже определена. она может модифицироваться в зависимости от внешних условий. но это уже не по теме.

>Говоря по-вашему: найдут ли деньги реализацию. Без реализации деньги ничего
>не стоят.

бред

деньги != идеи. деньги это реализация идеи.

>Чтобы реализовать деньги - нужны идеи. Чтобы реализовать идеи - нужны
>деньги.

вы так и не поняли про курицу и яйцо. жаль.
для реализации денег А - нужна идея Б
для реализации идеи В - нужны деньги Г

так понятно?

>Передергиваете. Мы говорим не только об идеях, но и о проектировании и
>документации идей.

и я то же. вот возьмём смежную область - изобретения. изобретатель придумал идею, задокументировал её и спроектировал на бумаге. - пошёл продавать - не продал, никому не нужна идея на бумаге. стоимость его идеи? 0!
тот же изобретатель, вложил свои деньги и создал прототип, в следствие чего смог продемонстрировать своё изобретение в действии - получил инвестиции. стоимость его идеи? >0!

чем сложнее идея, тем больше средств надо на прототип. и тем больше документации надо. и тем сложнее ее продать. чем проще идея - тем больше шансов её продать. как например идея стикеров.

>Есть инвесторы без идей, и есть авторы без денег. На этом строятся
>симбиотические отношения.

инвестор без идей - это конечно ещё поискать надо. это спонсор уже получается. это другая область.

отношения со спонсором строяься не вокруг самой идеи, а вокруг идеи классности этой идеи.

инвестору впарить идею не так то просто, ибо он заинтерисован в положительном инвестировании.

>До того, как инвестор получил первые деньги, он не был инвестором.
о да, он их заработал. как это уже отдельный разговор. но если это была идея какая-то - то у него должен был быть начальный капитал. может взял кредит. и только так. может конечно наследство получил. ну это уже другая тема.

но став инвестором - он познал цену денег. и просто так ими кидаться не будет на всякие идеи на бумаге.

>лол. Это всего лишь ваша манагерская риторика.
ок. носите розовые очки. причем я геймдиз. а не манагер.

>К сожалению, есть. По-вашему, "себестоимость её = стоимость бумаги + оклад
>машинистки * на количество месяцев". "не найдёте покупателя - ваша идея
>стоит 0". Вы как тот торговец, который пытался оценить книги по их весу в
>килограммах.

вообще-то нет. вам надо только перестать путать себестоимость с ценой. если писатель не найдет покупателя на свою книгу (издателя) - его книга стоит 0. ровно столько он получит денег за свой труд. и килограммы тут не причем.

>В отличие от вас, я НЕ исчисляю идеи в знаках доллара. И НЕ взвешиваю
>бумагу.

да ну?

а это что: "Гонорар за идею игры и составление документации"

>Хотя ваше выхолощенное упрощение, утрирование ценности идей, наверное,
>помогает вам в работе. Се ля ви, да?

и вам поможет. надо проще смотреть на вещи. легче будет расставаться с разрушенными мечтами. и с нереализованными идеями. мир жесток к романтикам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 2, 2008 19:05 (UTC)
(Ссылка)
"я говорил что если нет покупателя - нет ценности. т.е. если ваша идея никому не нужна - она "бесценна" сорри за каломбур :) но наличие покупателя не говорит о том что идея ценная. может просто покупатель - лох".

Ну и логика.
Если есть покупатель, то идея, возможно, не ценная, а покупатель - лох.
Если нет покупателя, то идея стопудово не ценная, а покупатель - всегда прав.
Если бы вы были последовательны, то признали бы, что отсуствие покупателя, как и его наличие, ничего не говорит о ценности идеи.

"вы так и не поняли про курицу и яйцо. жаль.
для реализации денег А - нужна идея Б
для реализации идеи В - нужны деньги Г
так понятно?"


Я надеюсь, это вам понятно, потому что это именно то, что я хотел до вас донести. :) Чтобы была реализация денег, нужны идеи. Чтобы была реализация идей, нужны деньги. Баланс и симбиоз. А то у вас получается половинчатый взгляд на вещи.

>Без реализации деньги ничего не стоят.
бред


Почитайте "Гобсек" Бальзака. Об этом столько всего написано.

ценность денег уже определена.

Заблуждаетесь. Кто стоИт на месте, тот тонет. Неподвижные деньги - как нерадивые работники. Капитал вне оборота - это убытки. Деньги без реализации бестолковы и бесценны (сорри за каламбур).

Идеи ничего не стоят, даже если их подробно расписать.
я геймдиз. а не манагер.


Даже не лол. Это как-то грустно.

вы так и не поняли про курицу и яйцо.

Это вы так и не поняли. Курица и яйцо - это метафорическая поговорка, сподручная аналогия. Замените курицу и яйцо на разум и материю, смысл не поменяется. А вы начали спорить о протояйце. )

а это что: "Гонорар за идею игры и составление документации"

Это? Желание получить адекватные оценки, сколько платят за труд геймдизайнера. Но я не свожу значение идей к коммерческой выгоде, как вы. Уж точно не ожидал провокаций вроде "идеи ничего не стоят".

надо проще смотреть на вещи. легче будет расставаться с разрушенными мечтами. и с нереализованными идеями. мир жесток к романтикам.

Спасибо за заботу. Я тронут. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 2, 2008 20:38 (UTC)
(Ссылка)
>Ну и логика.
не надо коверкать то что я говорил.

если идея никому не нужна - она ничего не стоит. вот что я сказал.
если идея кому-то нужна - она может чего-то стоить. стоимость в данном случае двух видов - продажная и реальная. если покупатель лох то не факт что продажная стоимость соответствует реальной. так доступно? а все те ваши фразы про то что я якобы сказал - это враньё. мы говорим о геймдеве. в геймдеве это все так. до последней буквы. поэтому это вам стоит быть последовательным и не съезжать на абстрактный оффтоп.

>Я надеюсь, это вам понятно, потому что это именно то, что я хотел до вас
>донести.

я видимо вынужден разжевать. идея потратить деньги это не тоже самое что потратить деньги на идею.

>Заблуждаетесь. Кто стоИт на месте, тот тонет.
кто стоит тот дрейфует. и перестаньет уже фразы из контекста выдирать. там еще говорилось про внешние условия.

>Капитал вне оборота - это убытки.
идеи для реализации денег уже давно придуманы. новые не нужны. деньги можно вложить в недвижимость, можно положить в банк под проценты, можно вложить в акции, можно в новый проект, можно в бумажную идею. это в порядке увеличения риска их потерять.

>Деньги без реализации бестолковы и бесценны (сорри за каламбур).
деньги без реализации - это деньги в матрасе. у инвесторов они в банке и постоянно реализуются. и не надо попугайничать.

>Курица и яйцо - это метафорическая поговорка, сподручная аналогия.
то что вы не поняли что я ей воспользовался в ответ. не значит что я не понял что это метафора.

>Это? Желание получить адекватные оценки, сколько платят за труд >геймдизайнера.
так бы и назвали тему. неумение ясно излагать свои мысли - минус к оплате вашего труда как геймдиза. и смею вас огорчить труд геймдиза не сводится к идеям и документации, это даже не является 20% его работы.

>Но я не свожу значение идей к коммерческой выгоде, как вы. Уж точно не
>ожидал провокаций вроде "идеи ничего не стоят".
вы спрашивали сколько стоит идея и ее документация. я ответил. вы можете быть с этим несогласны - но это ничего не меняет. и уж тем более не дает вам права опускаться до развешивания ярлыков.

>Спасибо за заботу. Я тронут
если бы это было правдой, я бы сказал - пожалуйста. но вы предпочитаете витать в облаках.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 2, 2008 22:11 (UTC)
(Ссылка)
а все те ваши фразы про то что я якобы сказал - это враньё.

Что вы, я вас тщательно цитирую. :) Забавно видеть, как вы путаетесь и перевираете собственные заявления.

так бы и назвали тему. неумение ясно излагать свои мысли - минус к оплате вашего труда как геймдиза.

Люди прекрасно поняли мой вопрос, и я услышал полезные рекоммендации. Не проецируйте свои минусы на окружающих.

идеи для реализации денег уже давно придуманы... можно вложить в акции, можно в новый проект, можно в бумажную идею

Неконкретно и не по существу. Это как: "есть идея сделать какую-нибудь мега-игру, чтобы ваще и все ах! Можно шутер, можно адвенчуру..." Это и не идея толком. Вы отказываетесь принять замеченную мной симметрию между реализацией идей и денег, потому что это противоречит вашему очевидно однобокому взгляду на вещи.

вы можете быть с этим несогласны - но это ничего не меняет. и уж тем более не дает вам права опускаться до развешивания ярлыков.

Все слова - знаки, ярлыки. Альтернатива им - полное молчание. Да, я вижу, что мое несогласие лично с вами ничего не меняет. Показывать вам ваши противоречия - сизифов труд. Закрываю со своей стороны обсуждение.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 3, 2008 08:45 (UTC)
(Ссылка)
Ну что ж, удачи в продаже вашей идеи.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:topright
Date:Июнь, 3, 2008 18:48 (UTC)
(Ссылка)
Полагаю, кому-то может показаться, что пожелания тоже "ничего не стоят, даже если их подробно расписать". Но все равно спасибо, и вам того же.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:iridix
Date:Июнь, 1, 2008 19:20 (UTC)
(Ссылка)
Слегка голословненько и утрировано. Такая точка зрения существует, и вполне понятен ее message.
Однако, чтобы (с) "кое-чего не вышло" почему-то принято патентовать "идеи". И многие с этого даже живут. И весьма неплохо.
А другие, вместо того чтобы эти идеи "ну совершенно бесплатно" генерировать пачками, эти идеи предпочитают пиздить. И тоже живут. И весьма неплохо. Пока их не находят первые.

Так чта.. Как сказать, как сказать... Насчет этого оптимистично-похуистичного "Идеи ничего не стоят". Я бы посоветовал холить, лелеять и оберегать ваши идеи...

:-)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ag666
Date:Июнь, 1, 2008 20:03 (UTC)
(Ссылка)
патентуют не идеи, а конкретные реализации. и живут на лицензионные отчисления с коммерческого применения этой конкретноё реализации.

нет реализации - грош цена идее.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kukuk
Date:Июнь, 1, 2008 09:21 (UTC)
(Ссылка)
двачую рояли
если есть бюджет (инвестор, издатель), то плюс ставка геймдизайнера или манагера на все время разработки проекта
сделать ПОЛНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ за гонорар и устраниться - не получится
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:sozy
Date:Июнь, 1, 2008 14:38 (UTC)
(Ссылка)
Стоимость документации = кол-во месяцев * месячная зп геймдиза ($1к-$2r). Разработка полной документации (игровой процесс, объекты и их хар-ки, механика, схемы интерфейсов и т.д.) в одиночку - это месяцы работы.

При нулевой фазе проекта сейчас за полгода первый деплой сделать не получится.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)