?

Log in

No account? Create an account
28 июн, 2008 @ 11:15 Новый вид игровых стратегий

Одним из ключевых моментов в стратегических играх является захват ресурсов: территории, производственного сырья, пленников и т.п. Но игра стала бы на порядок реалистичней и обрела другой смысл, если на кону будут стоять не виртуальные, а реальные ресурсы: процессорное время, оперативная память, запоминающие устройства.


Скажем, делается отображение территории виртуальной карты на ячейки оперативной памяти. Соотсветственно, у того, кто проигрывает территорию, производительность компьютера тоже падает: он не может создать слишком большое количество юнитов, так как информация о них уже не помещается в оперативке; у другого же игрока, захватившего оперативный ресурс, происходит все наоборот. 


Если же сделать отображение территории на процессорное время, то в случае сдачи территории у игрока замедляется ход виртуального времени: юниты начинают медленней передвигаться, замедляется производство и т.п.


Особенно якровыраженно данный принцип будет проявляться в стратегиях с большим количеством игроков и с очень навороченными играми: тогда, захватив с десяток комьпютеров, геймер по-настоящему почувтсвует, каково это - иметь дома распределенный кластерный сервер)).

lankastersky:
[User Picture Icon]
From:0_5
Date:Июнь, 28, 2008 08:16 (UTC)
(Ссылка)
Лишено практического смысла.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:helvene
Date:Июнь, 28, 2008 09:03 (UTC)
(Ссылка)
Не любите вы игроков.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:akkort
Date:Июнь, 28, 2008 09:09 (UTC)
(Ссылка)
уже давно есть.
вирусы и антивирусы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Июнь, 28, 2008 12:16 (UTC)
(Ссылка)
Были такие игры для программеров еще в эпоху зарождения персоналок, назывались, кажется, Code Wars. В одном адресном пространстве запускались треды вирусов двух участников. Вирус может перейти по адресу, записать что-то по адресу или расплодиться. Чей вирус убивал другого, тот и выйграл.

Вроде бы до сих пор живо коммьюнити, промышляющее подобными дуэлями.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:deemson
Date:Июнь, 28, 2008 15:37 (UTC)
(Ссылка)
А смысл? Ну привяжы ты юниткап к количеству захавченной территории, и поимеешь тот же эффект. Только без вые... выпендрежа.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wandering_glare
Date:Июнь, 30, 2008 03:25 (UTC)
(Ссылка)
дохнет fair play - исчезает возможность отыграться
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:tm_developer
Date:Июль, 1, 2008 10:01 (UTC)
(Ссылка)
+100
возможности проигрывающего будут падать экспотенциально
быстро станет ясен прицип - кто первый, того и тапки, а это по сути тот же банальный раш...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:freakazoit
Date:Июль, 1, 2008 07:45 (UTC)
(Ссылка)
да я лучше игру вырублю чем дам кому-то ресурсы юзать
(Ответить) (Ветвь дискуссии)