?

Log in

No account? Create an account
1 авг, 2008 @ 15:57 Что должно быть в игре, чтобы она покорила мир.

bebe



Игра The Sims несколько лет назад захватила первые строчки хит-парадов продаж. Иногда она оттуда падает, вытесняемая всякими ВоВками и КолОфДьютями, но с завидным постоянством возвращается.

Смотрите, что сейчас есть на NPD:

1. Spore Creature Creator
2. Sims 2: Ikea Home Stuff
3. Sims Double Deluxe
4. WoW: Battle Chest
5. Age of Conan
6. World of Warcraft
7. Sims 2: FreeTime
8. Sims 2: Kitchen & Bath...
9. Call of Duty 4
10. Diablo Battle Chest

Место номер один. Spore Creature Creator. Это даже не игра. Это кусок, выдранный из игры. Но он позволяет пользователям создавать что-то и показывать всему миру. Вкупе с достаточно агрессивной рекламой продукта это делает чудеса - Бац! И первое место в рейтинге NPD. Что же будет, когда выйдет сама The Spore? Как думаете, сколько она продержится в рейтинге на первом месте? Лично я посморил с одним юным дарованием от гейм-дизайна, что как минимум месяц. Надо было спорить на большее время и деньги :)

Место номер 2 expansion pack к The Sims 2.

Место номер 3 - сам The Sims 2. Точнее "The second compilation for The Sims includes the original game and two expansion packs, Livin' Large and House Party".

В чём секрет успеха?






Не буду погружаться в долгие размышления О, а просто скоренько и кратенько выскажу своё мнение:

Пользовательский Контент!


Люди, сука, хотят творить. И никуда от этого не деться. В реальной жизни это сложно - не все обладают достаточной смелостью и талантом, чтобы рисовать трёхмерные картины на асфальте:


bmw


Зато в играх и Интернете пажаласта! Вот вам блоги, вот вам комьюнити, вот вам ЮТюб, вот вам, наконец, The Sims и The Spore (с грамотно построенным комьюнити и у той и у другой). Создал дом, кривенько нарисовал текстурку для обоев, выложил в комьюнити и БАЦ! о тебе уже знают 100 тыщ человек. Креатив и возможность продемонстрировать свой креатив другим.


Известность!


Кроме всего прочего и The Sims и The Spore - бесконечные игры. Можно начинать заново сколько угодно раз и каждый раз будет интересно. Потому что EA грамотно подливают масла в огонь интереса, вовремя выпуская экспаншин паки. Они дёшевы в разработке, а в ретэйле стоят как полноценная игра.


В конце вопрос к размышлению:


В вашей игре есть пользовательский контент, возможность для игрока прославиться и высокое реплэйабилити, тобишь возможность играть бесконечно?


UPD: новость с www.eurogamer.net


До выхода The Spore ещё около месяца, а Джон Риккитилло уже рассматривает возможность подготовки потребителей к дополнительному игровому контенту в будущем.


На совещании инвесторов он заявил, что "если вы пожелаете, мы монетизируем части тела, фабрик, автомобилей и планет для привлечения дополнительных средств с нескольких миллионов пользователей, состоящих в комьюнити игры."


"Но это немного походит на трясину," продолжил он. "Я думаю, не тратим ли мы слишком много времени, готовясь ко второму выстрелу? Ведь так мы можем пропустить первый."


"Я хотел бы вообразить, что год или два с этого времени будут продолжаться дебаты о том, нужен ли нам лэйбл The Spore в EA" сказал он. "Но в настоящее время лучше приложить все усилия, чтобы сделать выход Spore 7 сентября реальностью."


 


Можно сделать вывод, что EA обсуждает возможность получения дополнительной прибыли с The Spore за счёт увеличения игрового контента (экспеншн паки) ещё до того, как вышла сама игра. Что естественно замедляет время её разработки, так как требует участия разработчиков в различных обсуждениях и дебатах.


Куйте деньги, не успев подойти к кассе? :)


 


Кстати, если в вашей игре есть вот такой вот контент*:


bebe2


bebe3


bebe4


то это тоже хорошо ;)


 


*девочки из SoulCalibur IV


 

запись с сайта game-design.ru

 

pipboy
mars_devel:
[User Picture Icon]
From:kukuk
Date:Август, 1, 2008 13:52 (UTC)
(Ссылка)
ваш курсив говно
зияющая пустота между строками тоже, впрочем
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:mars_devel
Date:Август, 1, 2008 14:28 (UTC)
(Ссылка)
а хотя бы нарисованные девочки и машинка вам понравились ? )))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kukuk
Date:Август, 1, 2008 14:29 (UTC)
(Ссылка)
:)
а точно ли успех симзов так уж завязан на UGC?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:mars_devel
Date:Август, 1, 2008 14:46 (UTC)
(Ссылка)
думается мне, что это одна из основных причин успеха. Комьюнити The Sims как раз поднялось на волне Web 2.0.

Из остальных причин на скорую руку могу перечислить: простота концепции и геймлея + максимальное покрытие рынка (игра ориентирована на все сегменты) = казуальность? (меня уже пугает это слово)

Кстати, я сам ещё во времена первых Симсов качал с интернета обои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:barabanus
Date:Август, 2, 2008 08:34 (UTC)
(Ссылка)
Между прочим, как раз читаю у М.Веллера, что одно из базовых животных желаний человека - самоутверждение, быть лучше, чем Вася или Петя. Даже зеки, которым формально не надо бороться за выживание в идеальном случае (еда, одежда), все равно придумали свою иерархию и свои сложные жестокие ритуалы. А если стаю волков посадить в клетки и вожака кормить последним, то он от унижения бесится и умирает.

Если есть игра, которая дает ощущения, и игра, которая дает ощущения + возможность самоутверждения, то выбор кажется очевидным.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:0_5
Date:Август, 2, 2008 19:21 (UTC)
(Ссылка)
There is no silver bullet.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wandering_glare
Date:Август, 4, 2008 04:50 (UTC)
(Ссылка)
"Пользовательский Контент + известность + реплэйабилити"
Значит, бесконечное реалити-шоу с участием каждого его зрителя. Вам так нравятся реалити-шоу? =)

З.Ы. Судя по белизне между строками, пользовательского контента вам явно не хватает... )
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:scream_of_angel
Date:Январь, 19, 2009 10:49 (UTC)
(Ссылка)
Game 2.0 ))))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)