?

Log in

No account? Create an account
30 окт, 2008 @ 23:20 OpenGL Shell Changes

Автор: Джо | GL в современном рендеринге

Выложены исходники обновленной версии оболочки.

Это третья, предпоследняя версия библиотеки. Планируется спустя какое-то время выпустить версию 0.4, вероятно последнюю.

Изменения:

1) Кроссплатформенность - поддержка Windows и Linux! Код стал портируемым, компилировался в GCC 4.2.1.
2) Переработана структура некоторых классов, убраны лишние (на мой взгляд) методы.
3) ::SetShadingProgram() теперь работает корректно и при смене контекста. Решено выключением профилей Cg автоматически после смены фреймбуфера.
Это тонкое место, всегда помните о контекстах при работе с Cg.
4) Класс CInternalFormat убран, вместо него создана более наглядная структура.
5) Добавлен вывод сообщений в консоль при отладке.
6) Введёны лексемы конфигурации, собраны в одном файле так что можно легко настраивать некоторые аспекты работы оболочки в конкретном билде.
7) Добавлены файлы проектов для Eclipse CDT.
8) Багфиксы.

Что планируется добавить в версии 0.4:
1) Поддержку контекста OpenGL 3.0.
2) Cg Effect Framework и вообще полную интеграцию с Cg.
3) Поддержку дополнительных расширений и фич.
4) Дополнительные примеры для новичков.

Адрес загрузки:
http://oglshell.googlecode.com/files/OpenGL_Shell_v0.3.zip

Скриншоты примеров (Linux/Windows):


Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.