?

Log in

No account? Create an account
1 ноя, 2008 @ 19:20 WALL*E Direct3D 10 Demo

Автор: Джо | Joe's CG

Кто бывал здесь ранее и помнит краткое описание модификаций к алгоритму Penumbra Wedges?
Так вот, мне удалось их реализовать на практике (a заодно разобраться в Direct3D 10 API). Задачка была не из лёгких, но я справился.

Встречайте скромное демо, реализующее модифицированный алгоритм, названный мною Deferred Shaded Penumbra Wedges.
Требуется OS Windows Vista и видеокарта, поддерживающая Direct3D 10. Тестировалось и работало, как ни странно, на Radeon-ах :)

Адрес загрузки:
http://sites.google.com/site/gcseoj/Archives/WALLE.zip

Скриншоты:


Спасибо NULL_PTR за тесты на своём железе.

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.