?

Log in

No account? Create an account
26 май, 2005 @ 16:34 Без названия
Вы согласны с формулировками gamedev = программирование, разработчик игр = программист?
Да? А как же остальные?
Нет? А почему тогда только программирование обсуждается?
мявкий
vveird:
From:(Анонимно)
Date:Май, 26, 2005 03:43 (UTC)
(Ссылка)
есть мнение, что программирование в играх - дело далеко не первое.
есть еще геймдизайн, звук, управление, арт, бла-бла-бла
и кто сказал, что обсуждается только программирование? полно форумов по тому же дизайну, например.
на gamedev, на dtf, например
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Май, 26, 2005 03:52 (UTC)
(Ссылка)
Потому что Я нифига не шарю в дизайне, худ. деле, музыке и прочем :)
Ну... Или почти не шарю =)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ex_ex_under
Date:Май, 26, 2005 03:52 (UTC)
(Ссылка)
Дык GAMEDEV - ясен пень это НЕ программирование (сам никогда игры не писал).
Я считаю это чисто такой же процесс как написание книги, съёмки фильма или создание программы на ТВ - именно это отвечает за успех игры.
Программирование же - это чисто технический вопрос реализации концепта.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:ex_zorgg254
Date:Май, 26, 2005 04:07 (UTC)
(Ссылка)
Это не только программирование.

То есть, производство мороженого, это тоже не только большие такие установки, которые делают мороженое. Это еще и рецепт, форма, дизайн упаковки и её изготовление, реклама, продажи и всё такое.

Но говоря "производство мороженого" имеют в виду, часто, именно те самые большие установки.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:vveird
Date:Май, 26, 2005 05:54 (UTC)
(Ссылка)
в том то и дело - никто не ограничивает, но никто и не заводит разговоры о чем то, кроме программирования
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zeux
Date:Май, 26, 2005 06:04 (UTC)
(Ссылка)
Заводи.
Вот на gamedev.ru/forum/ заводят.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_march_
Date:Май, 26, 2005 07:11 (UTC)
(Ссылка)
Заводят, только в других, более подходящих и специально оборудованных местах :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:glebedev
Date:Май, 26, 2005 10:58 (UTC)
(Ссылка)
А что за места?

Вообще мне кажется просто программисты более активно используют форумы и ЖЖ. Как-то вот так получается. Может я не прав?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:aruslan
Date:Май, 26, 2005 11:21 (UTC)
(Ссылка)
Нет, gamedev это совсем не программирование.
На форумах и в ЖЖ и в других местах обсуждается не только программирование.

Есть тема для обсуждения?
Так пиши в форум или в ЖЖ :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:stalker_23b
Date:Май, 27, 2005 06:31 (UTC)
(Ссылка)
ИМХО, программирование обсуждается здесь больше всего потому, что именно программисты начинают домашние "проэкты". Вот сидит дома программист - игроманьякоэнтузиаст, и знает, что может начать делать игру....пусть с моделями, текстурами и звуками тыренными из инета, но он может сделать нечто, что РАБОТАЕТ. А моделлер, или там текстурщик или сценарист или кто еще там есть, сам проэкт начать не может, он делает только контент для проэктов. Часто бывает, что программисты еще и моделить умеют и всякое умеют. Так что мое ИМХО - в домашних "мега-проэктах" программист как бы главный. Движок может без контента (контент надыбать без проблем), а контент без движка не роляет.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vveird
Date:Май, 27, 2005 10:03 (UTC)
(Ссылка)
Вот это правильная мысль. Поддерживаю
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rahal
Date:Июнь, 8, 2005 14:15 (UTC)

сделайте мне интересно!

(Ссылка)
есть масса бесплатных движков, это раз
игры не делаются только программистами или только дизайнерами или только художниками, это два (даже легендарный лайнс делали 2 человека, прогер и художник)
прежде всего для того чтобы сделать игру не нужен прогер или художник, нужен человек с идеей. с игрой в голове. человек который придумал как сделать интересно. реализовать его идеи это дело техники. умение собрать команду и сделать так, чтобы машина геймдева заработала, а на выходе получить готовый продукт. только вот незадача, геймдизайнеры растут в девелоперских компаниях, учатся и проходит куча времени прежде чем получится спец умеющий сделать людям интересно. просто так в природе их не встречается, да. ну и последнее. можно говорить что угодно. приводить весомые доводы. усмехаться. есть одно "но". мальчиков попрыгайчиков балующихся с dxsdk и показывающих пальцем в экран -- "о, смотри, у меня машинка-монстр-моделькаизпозера со sphere мэппингом" -- пруд пруди. можно сказать что он способен сделать игру лучше чем художник с готовым движком и редактором карт? проектов не доживших даже до технодемки -- тысячи. а результат у едениц. реальный продукт, который издатель принял, накатал на болванки и стал продавать. так что геймдизайнерами они делаются, по моему суровому.




хотя есть исключения, должен признать. кармак делает тупое рубилово, и делает его красиво, главное в его проектах -- программирование, так что тут можно даже поделить проекты на несколько типов... водки мне, и шапку-ушанку!! устал я, как пёс, а завтра сборка, чёртова гонка на выживание. ахем. спок ночи
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rahal
Date:Июнь, 8, 2005 14:19 (UTC)

в догонку

(Ссылка)
не нужно делать предположений. возьмите доклады на КРИ, послушайте о чём там ведётся речь. монстры геймдева с кучей проектов за спиной твердят как один, что главные на проекте -- дизайнеры. без красивой картинки играть в ваш продукт никто не будет. а плохое программирование, даже с великолепной графикой -- съедят. вот так. мне, как прогеру, не посебе конечно, но, должен признать, они правы. на все
(Ответить) (Ветвь дискуссии)