?

Log in

No account? Create an account
26 янв, 2009 @ 21:45 низкополигональная канистра
red jerrycan
panda
218:
[User Picture Icon]
From:xproger
Date:Январь, 26, 2009 20:09 (UTC)
(Ссылка)
Низкополигональный куб имеет 6 граней, но почему канистра в 100 раз больше?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 11:07 (UTC)
(Ссылка)
потому что эта канистраи чтобы отличить её от куба нужно использовать больше граней.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 26, 2009 20:49 (UTC)
(Ссылка)
Вздорная модель.
Эти жолобки на боковинах абсолютно не нужны в самой модели.
Делаются с помощью бампа, нормалмапа или даже диффьюза.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 11:08 (UTC)
(Ссылка)
спорно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 11:15 (UTC)
(Ссылка)
Хоть один довод в пользу такого расточительства?
На контур это не влияет, на тени сомнительно, на искажение текстуры тоже врядли.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 12:40 (UTC)
(Ссылка)
на то как ты её видишь вблизи, на фотореалистичность всей картинки в общем.
нормалмапинг не даёт такого эффекта нак ни крути.
при этом операции с вертекс шейдером не так сильно отжирает производительность как пиксельшейдер
из этого следует что легче сэкономить на текстуре нежели на полигонах.
а чтобы эта геометрия рисовалась только в тот момент, в который нам надо разработчики игр используют лоды. и вдали у нас действительно будет рисоваться вами любимый кубик.
вот, вроде всё.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 12:51 (UTC)
(Ссылка)
В близи я вижу этот рельеф с большей мере изза того что ты текстурой обозначил где эти жолобки находяться.
Нормалмап даст правильный результат везде где изменение поверхность не влияет на контур.
К теперь прикинь ситуацию, у тебя близкий план, канистры обычно стоят группой. в сцене 10 канистр. Все в харезном левеле оф дитейлс. А у тебя у каждой канистры вместо 300 треуголок 500. И соот-но 2000 лишних треугольников.
Вообщем мне кажется в этом конкретном случае ты немного неправильно приоритеты расставил.
Достаточно с такой модели запечь АО и наложить его на диффюз для эконома 200 треугольников.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 13:37 (UTC)
(Ссылка)
Разговор о канистре, а мы заговорили о красоте. Но прикольно продожим.
http://bulgarov.com/rabagh_wireframe.html - Например да?
Вообщем нормалмеп диктует то как ориентирована нормаль поверхности, и в соотвествие с этим просчитывает освещённость поверхности. Так что теоритически если ты смотришь на модель фронтально никакого изменения ты не должен заметить (между моделью и плостью с нормалмепом). А поскольку при рассмотрение в анфас мы жолобки всё равно не видем то думую и тут нормал прокатить должен.

Но вообще ты прав конечно, хз как это использовать будут.
Может гланвный герой игры это и есть эта канистра :))))


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 13:50 (UTC)
(Ссылка)
Ну хз .
Я не игрок, а техник. Сужу по качественному уровню, а не художественному. :)
Конечно есть фанаты танчиков на денди, но мы ведь сейчас не об этом.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 14:18 (UTC)
(Ссылка)
В компании Valve считают, что они срали на "расточительство", они мне только что, на ушко шепнули, что 500 полигонов для канистры мало. :D

Кстати, они против 2-ух полигонов на гаражных жалюзийных воротах.


и еще одна.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 14:24 (UTC)
(Ссылка)
Ахуеть.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 14:30 (UTC)
(Ссылка)
2009
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 14:58 (UTC)
(Ссылка)
Ну тогда уж и текстурки можно былоб нарисовать по красивше и спек сделать получше, сейчас-то его совсем не видно. Канистра матовая получилась. Подтёки под крышкой по маштабу не соизмеримы. Должны быть больше (а то выходит, что канистра гиганская просто потому как подтёки малюсенькие).
Если канистра такая использованая, почему края не отбиты? Где ржвачины немного? Ручка в белом, это краска? Если да, то почему на самой крышке нет краски?
Или носили одни, а открывали другие? Нижняя часть должна быть априори грязнее потому, что хрен знает куда эти канистры ставили вообще. Бамб пообще похож на процедуральный. С чего на плоскости так много царапин, а углы гладкие и ровные?

Если уж 2009 и можно бросаться треугольниками, то рисуем фотореалистичные текстуры, ага? :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 15:12 (UTC)
(Ссылка)
Края как видишь, ровные, хотя канистре лет 50
В общем насчет побитостей и изношенности, не точненько вышло, канистры часто не то, что бы ржавые и побитые, они измазанные.

"Ручка в белом, это краска? Если да, то почему на самой крышке нет краски?"
Вроде верно, но крышку обычно закрывают сверху, по краске и вообще, получается доколуп.
Как пример из последнего, что посмотрим и где, чего не хватает, тут недавно паровоз постили,там да-а-а, полигонов и нормала и деталей не хватает, еп, это канистра, что-то много внимания к ней :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 15:03 (UTC)
(Ссылка)
http://niroo.livejournal.com/8574.html#cutid1
на вот глянь, там внизу пару гифов есть анимированых.
тоже вот спек бамп и дифф. никакой не рендер. всё опенгл.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 15:16 (UTC)
(Ссылка)
"Ка-а-а-аша, пла-а-астиковая" (кин-дза-дза). Многа блеска, пластиковое, все то, от чего сейчас начало подворачивать от игр с применением нормалома.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 00:03 (UTC)
(Ссылка)
Вы наверное не играли в Left4Dead и не видели сетку моделей?! :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:deathline
Date:Январь, 27, 2009 02:22 (UTC)
(Ссылка)
Красная клёвая.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:frankinshtein
Date:Январь, 27, 2009 10:21 (UTC)
(Ссылка)
хорошая модель
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 11:09 (UTC)
(Ссылка)
спасибо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:karanak
Date:Январь, 27, 2009 12:33 (UTC)
(Ссылка)
516 тринглов для канистры имхо мнаговато. И да, жолобы сбоку - самое то для нормала.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:druggon
Date:Январь, 27, 2009 15:21 (UTC)
(Ссылка)
500 поли на канистру - нормально. Шейдеры и нормалы совсем затуманили всем мозг, народ забыл про полигоны, забыл, что полигональная геометрия выглядет в сотню раз лучше, чем нормал и прочие спеки. Продукция компании Valve тому наилучшее подтверждение. А искать в лефт4дедовской канистре изъяны - видно лишь удел тех, кто не испытал счастье поиграть в игру. Не без косяков модель и текстура - согласен, но она антуражна и выглядет в игре органично.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 15:25 (UTC)
(Ссылка)
тру. )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)