?

Log in

No account? Create an account
27 янв, 2009 @ 18:44 ещё модель
plastic can
panda
218:
[User Picture Icon]
From:ufonaut
Date:Январь, 27, 2009 16:48 (UTC)
(Ссылка)
Вопрос - зачем такие детали, как фаски и рельёф делать геометрией, если есть normal map?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dalbaej
Date:Январь, 27, 2009 16:50 (UTC)
(Ссылка)
зачем ноги если есть инвалидная каляска? )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:druggon
Date:Январь, 27, 2009 18:18 (UTC)
(Ссылка)
normal map - это конечно очень модно, но по сути - тупиковая ветвь развития графики.

Относительно целесообразности - лучше влить в модель лишние 200-300 поли, чем делать для объекта карту нормалей. хочу напомнить, что при этом вес текстур, задействованных на модель умножается вдвое - мне почему то кажется, что про это многие забывают.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ufonaut
Date:Январь, 27, 2009 20:28 (UTC)
(Ссылка)
Ну, я свой вопрос задал, исходя из авторской ремарки "bump and specular".
Так-то модель нормальная.
Для типичного экшен-проекта сдвинул бы лоды на один вверх, сделав самым детальным второй, а самым простым - кубик с текстурой ...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 28, 2009 10:50 (UTC)
(Ссылка)
да. как показывает практика использование нормала везде где только можно оставляет очень неприятный осадок. всё становится замыленным и пластмассовым, всё как плёнкой обтянуто.
при этом пользователь с не самой лучшей конфигурацией компа делает детализацию текстур пониже и виидит странный размытые текстуры на кубиках. сразу вспонлилась 4ая квака и анабиоз.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 16:49 (UTC)
(Ссылка)
Мне нравится та, которая белая.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dalbaej
Date:Январь, 27, 2009 16:50 (UTC)
(Ссылка)
Согласен, та, что белая мне тоже больше нравиться!!!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:niroo
Date:Январь, 27, 2009 17:26 (UTC)
(Ссылка)
Ахуеть, я в шоке. (простите за французкий)
Главное сделать фасочку поперечную с хузнаетсколькими треугольниками он сделал. А там где ручка сливается с основным объемом в задней части лишнее сечение пожалел. Мы будем в близи рассматривать милипиздрическое ребро с 4 поперечными гранями. А то что дырка для руки квадратиться нам будет похуй.

Незнаю что за игру вы делаете ребята, но много вопросов к вашим моделям возникает.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 27, 2009 20:56 (UTC)
(Ссылка)
а ты спрашивай, не стесняйся.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Январь, 27, 2009 17:58 (UTC)
(Ссылка)
Вообще странные модели. Думаю, их без особого труда может сделать и программер, слабо владеющий максом.
И зачем вывешивать подобное на всеобщее подозрение тоже непонятно.

В общем, низачот (с)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:druggon
Date:Январь, 27, 2009 18:14 (UTC)
(Ссылка)
Практика показывает, что не может. Модели хорошего качетсва, несмотря на странный по мнению многих расход полигонов - вполне можно использовать в коммерческих проектах. В игре на этот самый расход полигонов никто и внимания не обратит.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Январь, 27, 2009 18:52 (UTC)
(Ссылка)
Зачастую используются модели гораздо хуже, как в художственном, так и в техническом плане, дело-то не в этом.
Автор выложил сию геометрию без какого-либо сопроводительно текста. Если бы было "первый опыт в лоу-поли, как вам?" или "Слепил за 10 минут для нашего(ссылка) проекта", то и оценки были бы другие.
Тут же, по видимому, подразумевается некий "tech excellence". Ибо интерпретировать данный пост иначе как "смотрите как я могу" трудно. А как-раз таки это "я могу" получилось вполне обыденно и никаких восторгов не вызывает.

Вот отсюда и "низачот"
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:druggon
Date:Январь, 27, 2009 19:01 (UTC)
(Ссылка)
это да, бесспорно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Январь, 28, 2009 10:45 (UTC)
(Ссылка)
всё правиьлно я выложил вы отписались. высказали свои "за" и "против".
я вообще слабо представляю лоу-поли канистры от которой я бы ушёл в ээкстаз ;)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ninja_kamikaze
Date:Январь, 27, 2009 18:36 (UTC)
(Ссылка)
вдруг кому-то понадобятся канистры, а времени нет :) А вот и канистры.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Январь, 27, 2009 18:54 (UTC)
(Ссылка)
В смысле "смодельте по моему рисунку"? Исходника-то нет (да и не особо нужно-то, если честно=))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:akkort
Date:Январь, 27, 2009 20:33 (UTC)
(Ссылка)
в лучших традициях гнома внутри канистры не хватает полигонов для воды :)
жопа с ручкой жопа на ручке своей низкополигональностью сразу в глаза бросается.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:slatazan
Date:Январь, 28, 2009 20:36 (UTC)
(Ссылка)
Крышку от средней канистры надо переставить на "самую ближнюю".
А то круглые замасленые трудно открывать :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)