?

Log in

No account? Create an account
1 мар, 2009 @ 08:27 Вопрос: Java, OpenGL и мобильники
Музыка: Sarah Brightman
Не исключаю, что на основной работе мне придётся писать всякие приложения на Яве. Уже понемногу пишу. Естественно, хочется совмещать работу с увлечением, типа как приятное с полезным. Узнал, что есть OpenGL для явы (JOGL), который даже удосужился скачать. Есть вроде даже и PhysX. :)
Ну а вопросы такие: кто-нибудь с этим дело имел и какие остались впечатления (у меня пока от Явы и RADа самые безрадостные, даже вот Гейтса зарёкся поносить)?
И второй: вообще реально написать минимально полноценное 3Д приложение для мобильников и коммуникаторов? Потянет их аппаратная часть (разумеется, у передовых и дорогих моделей) или и пробовать нет смысла?
gekisai:
[User Picture Icon]
From:influt
Date:Март, 1, 2009 10:55 (UTC)
(Ссылка)
1) непонятно, почему безрадостные впечатления. если в плане скорости - то для полупрофессионала (или любителя) абсолютно все равно на чем писать, на java или c++ работать будет примерно одинаково, все зависит от криворукости программиста :)
2) для мобильных есть технология m3g - с ней знаком не очень хорошо, но по-моему писать сложнее, чем под ПЦ, тянет нормально (на nokia S60 по крайней мере). Для наладонников, если есть Personal Java, возможностей больше - вот, например, jPCT, но, имхо, будет более требовательно к ресурсам, чем тот же m3g.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:gekisai
Date:Март, 1, 2009 12:47 (UTC)
(Ссылка)
Безрадостные в основном впечатления именно от средства разработки. Неудобное, требовательное к ресурсу и не всегда однозначно работает. В общем, Гейтса я больше не ругаю. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:brainslugs.blogspot.com
Date:Март, 1, 2009 12:57 (UTC)
(Ссылка)
У меня кстати щас обратная ситуация, после работы за eclipse и netbeans сел недавно за visual studio 2009 (C#) -- это пиздец какой-то, мне раньше VS казалась безглючной и довольно шустрой IDE по сравнению с ними, а тут глюки постоянно вылазят какие-то нереальные, и тормозит жестоко.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:influt
Date:Март, 1, 2009 13:56 (UTC)
(Ссылка)
+1
IntelliJ IDEA тоже классная вещь
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:brainslugs.blogspot.com
Date:Март, 1, 2009 11:01 (UTC)
(Ссылка)
1. Ява это хорошо, это полюбас шаг вперед по сравнению с цпп. А если не хватает скорости всегда можно переписать нужный кусок на ц.

2. Конечно, можно, хотя зависит от понимания слова "полноценный". На топовых моделях и аппаратная поддержка 3Д есть, да и процессоры у коммуникаторов довольно шустрые. Но на разных платформах, естественно, очень разные возможности и разные API.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:brainslugs.blogspot.com
Date:Март, 1, 2009 12:14 (UTC)
(Ссылка)
Хаскель это квантовый скачок куда-то в параллельную реальность, поэтому тут его не рассматриваем :)

А ява вполне такой ощутимый шажок в плане производительности программиста. Концептуально, конечно, там ничо нового нету.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:gekisai
Date:Март, 1, 2009 15:51 (UTC)
(Ссылка)
А как мне переписать кусок на ц, если ява живет в виртуальной машиене, где нет никакого ц?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:influt
Date:Март, 1, 2009 16:14 (UTC)
(Ссылка)
подозреваю, что так :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zurtax
Date:Март, 1, 2009 20:11 (UTC)
(Ссылка)
кроме JOGL есть еще LWJGL:
http://www.lwjgl.org/
на моей прежней конфигурации C2Duo E6300 + GF9800 GS, например при использовании JOGL шейдеры не компилировались, а с LWJGL все было нормально
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:gekisai
Date:Март, 2, 2009 04:09 (UTC)
(Ссылка)
Благодарю. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)