?

Log in

No account? Create an account
7 мар, 2009 @ 06:10 Переход на кватернионы
Настроение: сплю
Музыка: "Вольная стая"
Перевёл анимацию на кватернионы, теперь только ими рассчитываю позу скелета и, по её рассчёту, ошкуриваю вершины меша. Матрицы в процессе не участвуют и, соответственно, нет никакой разницы, как они изначально в файле модели были ориентированы: по строкам или по столбцам. Огромное спасибо за помощь ребятам из gamedev_ru: без их разъяснений я проколупался бы с этой проблемой существенно дольше. Теперь осталось придумать свои форматы меша и анимации; и по загрузке из *.х сохранять данные там.
gekisai:
From:gekisai
Date:Март, 12, 2009 05:01 (UTC)
(Ссылка)
Присоединяйтесь. Денег не обещаю, но интересно будет непрерывно. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)