?

Log in

No account? Create an account
2 июн, 2005 @ 20:36 *strike
Засел пытаться написать аналог Desert Strike.
Собссно, вопрос по поводу координат:

Есть n-ное количество .png (если точнее -- 30), по одной на каждые 12 градусов поворота. Соответственно, стрелки влево/вправо инкрементируют/декрементируют градусы, и вертолёт вращается. Но вот с вперёд-назад затык -- каким образом можно определить в какую сторону направлен нос, чтобы туда двигаться?

Собственно, сырцы валяются на http://nikon.e-nk.ru/strike.tar.bz2 (150 кило)
P.S. матом не ругаться. Знаю что коряво и ничего толком нету.
Sadness
nikon_nlg:
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Июнь, 2, 2005 10:31 (UTC)
(Ссылка)
Может я не правильно понял вопрос, но не:
view.x = cos(alpha).
view.y = sin(alpha).
?:) Или сформулируй вопрос нормально:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:glebedev
Date:Июнь, 2, 2005 11:36 (UTC)
(Ссылка)
...или как вариант - таблицы инкремента от номера спрайта...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Июнь, 2, 2005 14:02 (UTC)
(Ссылка)
плавающая точка? нах :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Июнь, 2, 2005 14:02 (UTC)
(Ссылка)
int dir; 1 - 30 наше направление
const int xoffset[30] = {... смещение по х для данного направления...}
const int yoffset[30] = {... угадай что :) ...}
(Ответить) (Ветвь дискуссии)