?

Log in

No account? Create an account
19 апр, 2009 @ 21:16 Лицензии
А может кто-нибудь рассказать или подкинуть урлов на тему... лицензий на игровой контент?

Интересуют, по сути, два аспекта:

1. Как делаются игры по лицензиям? Лицензиям на миры (Star Wars, Властелин Колец), лицензиям на брэнды мероприятий или-как-бы-это-назвать (Formula 1, FIFA, FIA GT/WTCC)? Сколько может стоить лицензия на мир или брэнд что крупный (вышеперечисленное), так и средней паршивости (например, во сколько могла бы обойтись студии/публишеру лицензия на игру по какому-нибудь Lexx, или, скажем, "Военным играм", "Хвост виляет собакой" или прочим старым, но хорошим фильмам)? Как такие лицензии обычно добываются, или как выглядит процесс написания игр по оным?

2. А помимо крупных лицензий, покрывающих весь игровой контент, есть ещё и мелкие разрешения. Торговые марки, и т.п.. Не секрет, что во многих, например, автосимах разработчики делают автомобили явно похожими на какой-то оригинал, но не называют его явно. Да что далеко ходить - тот же GTA. Так же с оружием (ну ясно видно по профилю - M-16 - но кличут его каким-нибудь ER-15), самолётами, военной техникой... да чем угодно. Если создаётся игра наподобие Jagged Alliance или там Operation Flashpoint/Armed Assault, как выглядит (в процедурно-финансовом аспекте) процесс получения разрешений на называние танка Абрамс танком Абрамс, автобуса Икарус автобусом Икарус, винтовки М-16 винтовкой М-16 и т.п.? Во сколько денег и нервов обойдётся Airline Tycoon-у или Transport Tycoon-у выпуск менеджерской игры, в которой летают Боинги и Эйрбасы?
Су-27
honeyman:
From:zadrocher
Date:Апрель, 19, 2009 18:16 (UTC)
(Ссылка)
мне интересно
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:patlatuy
Date:Апрель, 20, 2009 12:44 (UTC)
(Ссылка)
+1
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)