?

Log in

No account? Create an account
17 июн, 2009 @ 16:55 Достать ресурсы из ROM
Подскажите, есть ли какой-то способ вынуть графические и звуковые ресурсы из файлов для эмуляторов приставок (ROM)?
в мечтах о дальних странах
borimir:
[User Picture Icon]
From:koshapa
Date:Июнь, 17, 2009 13:24 (UTC)
(Ссылка)
ага. а графику принтскрином)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 13:37 (UTC)
(Ссылка)
Не, ну это жесть, камрады ))) Нешто высокотехнологичных способ нема?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 13:51 (UTC)
(Ссылка)
Пока звук отставим в сторону. А графику-то как вынуть? Мне очень нужны 2D спрайты.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:raynoa
Date:Июнь, 17, 2009 15:26 (UTC)
(Ссылка)
Можете попробовать поискать на сайтах с архивами спрайтов, может там есть интересующая игра, и графика оттуда. Накскидку - http://www.retrogamezone.co.uk/index.html http://www.gsarchives.net/index2.php или погуглить чем-то типа "Nes sprites" итп.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 18:19 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо! )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:technic
Date:Июнь, 17, 2009 14:14 (UTC)
(Ссылка)
Отладчик + мозги + компилятор_для_написания_утилиты
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 14:32 (UTC)
(Ссылка)
А что насчёт готового решения?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Июнь, 17, 2009 14:36 (UTC)
(Ссылка)
от какой приставки ром?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 18:21 (UTC)
(Ссылка)
От Денди, Сеги, Супер Нинтендо и других.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:br
Date:Июнь, 17, 2009 14:50 (UTC)
(Ссылка)
Посмотрите здесь http://www.extractor.ru
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 18:20 (UTC)
(Ссылка)
Супер! Благодарю!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rio_fx
Date:Июнь, 17, 2009 16:18 (UTC)
(Ссылка)
Если разговор идёт о ромах к несу, то тут ситуация такая. В случае со спрайтами:

1) Вариант самый простой - действительно, поискать уже вытащенные спрайты на соответствующих сайтах.
2) Вариант посложнее - сделать принтскрин и вручную вырезать.
3) Вариант совсем жесть, но самый "правильный" - в некоторых эмуляторах NES (точно не помню) встречается в меню "палитра спрайтов" - открывается окошко с текущей видеостраницей со всеми используемыми в данный момент тайлами. Только вот размер у тайлов 8x8, и тайлы, составляющие единый спрайт на экране, в реальности могут быть разбросаны по всей странице. Воспринимать эту кашу нереально в принципе.

Имхо, лучший и самый универсальный вариант - номер 2.

В случае с музыкой и звуками:
1) Некоторые эмуляторы позволяют включать/отключать проигрывание отдельных звуковых каналов - отдельные дорожки (включая pcm-спецэффекты) можно просто записать в любом аудиоредакторе, отключив в эмуляторе лишнее.
2) На просторах инета встречаются уже рипаные музоны в оригинальном формате (для NES это *.nsf)и плееры (или плагины) для их проигрывания. Часто в таких файлах уже отдельно разведены не только музыкальные композиции, но и отдельно эффекты.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 18:18 (UTC)
(Ссылка)
Понятно. А где можно качнуть уже вырезанные спрайты? Известны ли какие-нибудь сайты?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rio_fx
Date:Июнь, 17, 2009 18:37 (UTC)
(Ссылка)
Выше уже была парочка неплохих ссылок )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 17, 2009 18:41 (UTC)
(Ссылка)
Да-да, я просто сначала ваш комментарий увидел ))
Тема-то интересная. Движок есть, желание есть, а графических ресурсов нет.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tea_and_you
Date:Июнь, 19, 2009 09:37 (UTC)
(Ссылка)
Я искал все нужные спрайты в гугле по запросам
"sprites имя_игры"
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:otto_baynes
Date:Июнь, 22, 2009 16:09 (UTC)
(Ссылка)
Графику можно вынуть так называемыми тайловыми редакторами. Инфу и программы можно найти на вот этих сайтах:
http://www.romhacking.net/
http://www.romhacking.net.ru/
http://shedevr.org.ru
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июнь, 22, 2009 19:23 (UTC)
(Ссылка)
Понятно, спасибо, попробую разобраться.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)