?

Log in

No account? Create an account
1 июл, 2009 @ 11:34 Диалоги
Я пишу игру «Святослав Храбрый: Иду на Вы!». Там есть развитая система диалогов, которую можно представить как множество "вопрос-набор ответов-переходов на другие вопросы". По сути сеть.
Мне бы хотелось представить диалоги литературному редактору, чтобы он их проверил. Но как это лучше сделать? Как представить эту сетевую структуру в электронном документе и/или распечатке?
в мечтах о дальних странах
borimir:
[User Picture Icon]
From:wandering_glare
Date:Июль, 1, 2009 09:22 (UTC)
(Ссылка)
Может быть все же не сеть, а древовидная структура?
Попробуй сделать документ с расположением реплик аналогично... комментариям в ЖЖ и включить туда все варианты одного диалога. И так по каждому диалогу.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июль, 1, 2009 09:46 (UTC)
(Ссылка)
всё-таки сеть. Потому что из любого узла может быть переход в любой другой узел диалога. Если это представить как дерево, то переход из любой ветви в любую ветвь.
В какой программе можно нарисовать такую схему?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:weyjrd
Date:Июль, 1, 2009 10:41 (UTC)
(Ссылка)
MS Visio или бесплатные аналоги.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vadun
Date:Июль, 1, 2009 23:16 (UTC)
(Ссылка)
замучаетесь рисовать самим в визио
если файлы уже в подготовленом для игры виде, то можно программно состряпать графическое представление этой сети с помощью http://www.graphviz.org/
Всё что надо - это сгенерировать текстовый файл, определенного синтаксиса, с описанием вашего графа. И скормить его потом программке. Она построить png.
Правда, редактировать это будет уже сложнее..
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:borimir
Date:Июль, 2, 2009 06:40 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо!
Любопытная штуковина.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)