?

Log in

No account? Create an account
6 сент, 2009 @ 22:24 Здравствуйте
Подскажите пожалуйста что необходимо знать, чтобы заниматься разработкой игр? Существуют ли вакансии на такие места?

Насколько я понял, сейчас быстро развивается web-программирование, что приоритетно в нем?
docka3ak:
[User Picture Icon]
From:alll
Date:Сентябрь, 6, 2009 18:52 (UTC)

Re: Существуют ли вакансии на такие места?

(Ссылка)
http://dtf.ru/vacancy/list.php
http://www.gamedev.ru/job/forum/
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:docka3ak
Date:Сентябрь, 6, 2009 19:52 (UTC)

Re: Существуют ли вакансии на такие места?

(Ссылка)
Спасибо огромное)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Сентябрь, 6, 2009 19:27 (UTC)
(Ссылка)
Разные профессии требуют разные знания.

В принципе правильные ссылки уже были приведены, рекомендую ознакомится с тем, какие существуют профессии и выбрать наиболее подходящую и начинать приобретение необходимых знаний. Если появятся более конкретные вопросы - задавайте.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:krides
Date:Сентябрь, 6, 2009 19:51 (UTC)
(Ссылка)
У меня есть более конкретный вопрос. Как найти работу (или хотя бы стажировку!) начинающему игровому дизайнеру без двухлетнего стажа работы?

Допустим, у меня есть пятилетний опыт работы в игровой прессе (собственно, с целью ближе познакомиться с индустрией), кое-какие знания насечет сабжа (все КРИ, Gamasutra, DTF, кое-какие книги), а также немереное количество мыслей и идей, которые хочется куда-то воплотить.

Какие действия надо предпринимать дальше, чтобы попасть в итоге на полноценную работу по специальности? Обзванивать локальные конторы? Искать знакомых? Заниматься модостроением? Учить программирование? Что нужно делать, чтобы найти работу геймдизайнера в конечном итоге?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:alll
Date:Сентябрь, 6, 2009 20:13 (UTC)
(Ссылка)
Не уверен, что достаточно компетентен в этом вопросе, но может просто устроиться в относительно крупную контору на любую должность (тестер, скриптер, дизайнер уровней), а там уже осматриваться, заводить знакомства и строить карьеру.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:krides
Date:Сентябрь, 6, 2009 20:27 (UTC)
(Ссылка)
Я как раз думал о чем-то подобном. Спасибо большое, что озвучили. Буду что-то искать...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Сентябрь, 6, 2009 20:51 (UTC)
(Ссылка)
Есть разные пути для начинающего дизайнера.

Один из них, как уже сказали заключается в том, чтобы начать работу, как тестер. Можно пойти например (по крайней мере какое-то время назад была такая возможность) внешним тестером к издателю, заводить знакомства, осваиваться с процессом, потом просить рекомендацию и устраиваться уже в контору внутренним тестером. Либо сразу идти внутренним тестером, тут все зависит от того, есть-ли достаточно открытых вакансий на данный момент.

Под вариант, как опять-же уже указали, состоит в том, чтобы научится дизайнить уровни или скриптовать, что можно сделать на основе множества текущих игр: Half-Life 1/2, Quake, HoMM, (World of) Warcraft и т.д., - и представить свои наработки при поиске работы. Я бы лично еще мог порекомендовать, например, снабжать каждую наработку небольшими комментариями, разряда "В этой карте я хотел раскрыть следующую тему/фичу/тактику, для чего применил такие-то идеи". Ну а дальше, если Вы наработали небольшое портфолио, то оно поможет Вам с поиском работы на выбранное направление. Я к сожалению не могу адекватно оценить шансы без такого портфолио и с оным, но считаю, что оно весьма серьезно может помочь Вам при поиске работы.

Другой состоит в том, чтобы параллельно основной работе на которой Вы сейчас работаете, найти команду энтузиастов и выступить в роли дизайнера там, взявшись за небольшой учебный проект, который позволит Вам создать более полное представление о работе дизайнера и даст подтверждающие материалы в виде собственно плода Вашей работы (диздок, сама игра). В этом случае очень желательно найти адекватную команду, что достаточно сложно, чтобы у Вас не сложилось ошибочного представления об обязанностях дизайнера. Также могу посоветовать выбрать направленность в данном случае, т.е. либо начинать параллельно учиться скриптовать и пытаться применить эти знания в такого рода проекте, либо заниматься графическим дизайном, чтобы в итоге у Вас была возможность намного проще находить общий язык с художниками. Если этот этап пройден успешно, то тогда можно попробовать найти работу младшего дизайнера в одной из студий. В этом случае на собеседованиях и в резюме очень желательно рассказывать о полученном опыте и не боятся показывать плоды своей работы.

Ну и самый прямой вариант - просто пойти и искать компанию, которая будет готова нанять Вас на должность (младшего) дизайнера. Шансы не велики, насколько мне это представляется, но стартапы, думаю, могут рискнуть, особенно если у Вас есть там знакомства.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:krides
Date:Сентябрь, 6, 2009 21:23 (UTC)
(Ссылка)
Большое спасибо за развернутый ответ. Буду выбирать какое-нибудь из вариантов.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:docka3ak
Date:Сентябрь, 6, 2009 19:52 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо! приступаю к изучению.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:docka3ak
Date:Сентябрь, 6, 2009 21:03 (UTC)
(Ссылка)
Родился вопрос. Возможно ли в данный кризисный момент найти работу фрилансера-программиста? На каком языке или в какой нише?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Сентябрь, 6, 2009 21:08 (UTC)
(Ссылка)
Работу можно найти в любой момент имхо. Вот конкретно про язык и нишу, на данный момент, ничего сказать не могу, думаю, что если Вы заинтересованы, то стоит изучить, что на данный момент предлагается. Традиционно довольно много заказов касаются веб-разработки.

Поизучайте текущую ситуацию и я думаю Вы сможете найти ответы на Ваши вопросы.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:docka3ak
Date:Сентябрь, 6, 2009 21:53 (UTC)
(Ссылка)
Еще раз спасибо :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:alll
Date:Сентябрь, 8, 2009 18:42 (UTC)
(Ссылка)
Могу посоветовать проанализировать разделы проектов на
odesk.com
rentacoder.com
free-lance.ru
weblancer.net
и раздел "работа" подраздел "фриланс" на moikrug.ru
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:neteraser_brdr
Date:Сентябрь, 7, 2009 07:52 (UTC)
(Ссылка)
http://darkbasic.thegamecreators.com/
Добро пожаловать !
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:neteraser_brdr
Date:Сентябрь, 7, 2009 08:00 (UTC)
(Ссылка)
Лучше про то что знать не надо, чтобы заниматься разработкой :) Типа, из опыта. Бесполезно читать DTF, не нужно верить всякой чуши на КРИ, курить марихуану просто вредно для ума =) Я подозреваю, что дух противоречия захочет сам убедиться: но предупреждаю, что в технике безопасности каждая строчка написана чьей-то кровью.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:docka3ak
Date:Сентябрь, 8, 2009 22:15 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)