?

Log in

No account? Create an account
25 июн, 2005 @ 18:02 Все, достало. (Гоночки)
Настроение: coldcold
Музыка: Lacrimosa - Fassade - 1. Satz
Короче, арта для релиза не появилось, а релизом называть игру без арта беспонтово, так что это псевдо-релиз...

После беты был добавлен мультиплеер (сплитскрин) и наклоны мотика... Может исчо че-то, не помню, я к нему не прикасался уже 2 месяца, а сейчас я ровно после выпускного, так что хреново помню, че там еще было.

Вот архив (много меньше беты, так как там ogg музыка:) : http://www.ljplus.ru/img2/_/_/__anubis__/aRelease.rar
Вот исходники (не форматил нифига, так что читайте на свой страх и писк:) : http://www.ljplus.ru/img2/_/_/__anubis__/aSource.rar

x-posted to __anubis__
anubis
__anubis__:
[User Picture Icon]
From:corporateshark
Date:Июнь, 28, 2005 08:41 (UTC)
(Ссылка)
Выкладывать исходники - это рулит!
Я то ж буду кое-что выкладывать ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:__anubis__
Date:Июль, 7, 2005 08:22 (UTC)
(Ссылка)
:) Тока давай плюс-плюсы:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:corporateshark
Date:Июль, 7, 2005 08:54 (UTC)
(Ссылка)
Так ведь выложил уже давно

http://www.livejournal.com/users/corporateshark/11802.html

;)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)