?

Log in

No account? Create an account
16 окт, 2010 @ 13:09 Проект Process. Поиск программиста
Всех приветствую!
Хочу познакомить вас с одним из своих игровых проектов, который я сейчас разрабатываю в фоновом режиме опосредованно от основной работы.

Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.





В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, думаю, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.

Собственно, пара игровых сцен:




Визуализация без текстур:


(Это рабочие материалы, готовность локаций 85% - отсутствует ряд квестовых объектов, и несколько дополнительных элементов детализации)

Всего подобных сцен предполагается не больше 4. Сейчас, графическая часть проекта готова на 35%. Для дальнейшей работы над игрой я ищу программиста, который сможет мне помочь с реализацией задуманного, а точнее - напишет достаточно простой панорамный движок. По ряду технологических моментов я не могу использовать в работе Panopticum Engine, который был использован при создании проектов «Sublustrum» и «Фобос: 1953». Речь в первую очередь идет о поддержке более высоких видео разрешений и отсутствии некоторого нужного инструментария по работе с контентом. На текущий момент проект Panopticum заморожен, собственно, поэтому я и пишу данный пост. По требованиям это самый близкий из аналогов. Большая часть возможностей движка, созданного в рамках Phantomery Interactive, мне не понадобится на данном проекте, реализация нужного же функционала не представляет особой сложности для человека хоть сколько-либо разбирающегося в теме. Готов выслать техническую спецификацию по движку (а также более конкретную информацию о проекте) по запросу. Я ищу программиста не просто для выполнения блока задач, цель - формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie.

Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то даты окончания работ нет. Одно тут вытекает из другого. И в тоже время ничто не исключено - время все и покажет. На данный момент меня полностью устраивает подобная модель (опосредованная от основной работы и коммерческой составляющей разработка, где возможно полностью акцентировать внимание исключительно на творческой части проекта и свободно экспериментировать с различными аспектами визуальной сферы или геймплея). Если подобные моменты не смущают и идея вас все же заинтересовала, еще и при этом вы обладаете нужными знаниями, то вот моя почта - process.dev@gmail.com, обязательно отвечу всем. Всю информацию по проекту буду выкладывать в блоге - http://dtfc7.livejournal.com/tag/process
dtfc7:
[User Picture Icon]
From:sduburuhnul
Date:Октябрь, 16, 2010 18:01 (UTC)
(Ссылка)
а вы сами художник?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dtfc7
Date:Октябрь, 16, 2010 18:18 (UTC)
(Ссылка)
Художник, игровой дизайнер.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sduburuhnul
Date:Октябрь, 16, 2010 18:21 (UTC)
(Ссылка)
могу попробовать сделать на C/C++ (OpenGL под винду) :-)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sduburuhnul
Date:Октябрь, 16, 2010 18:06 (UTC)
(Ссылка)
вы бы к стати написали конкретно движок какой хотите на флеш? или на других языках какие API хотите DirecX или OpenGL? а так же что со звуком :-)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dtfc7
Date:Октябрь, 16, 2010 18:30 (UTC)
(Ссылка)
Конечно не флэш)
Как и писал, ближайший аналог Panopticum Engine (http://ru.wikipedia.org/wiki/Panopticum_Engine).

На счет всего остального готов общаться через почту (process.dev@gmail.com).
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:antsvetkov
Date:Октябрь, 16, 2010 21:41 (UTC)
(Ссылка)
эххх жаль я не программист, помог бы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:neteraser_brdr
Date:Октябрь, 16, 2010 21:51 (UTC)
(Ссылка)
А я программист и даже помог бы, но мне темные локации пока увы не нравятся... Хотя идея проекта прикольная. Про переосмысление... Типа как выходишь из игры, и вроде вокруг не так уж и темно... =))) Контраст... Вижу большой потенциал, однако помочь ничем не могу. В первую очередь непонятно что такое вообще "панорамный движок" и чем это отличается от 3D? Расскажите.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:udpn
Date:Октябрь, 17, 2010 10:12 (UTC)
(Ссылка)
Я весьма впечатлен, программист, и зафрендил. Дизайн у вас потрясающий.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dtfc7
Date:Октябрь, 17, 2010 11:41 (UTC)
(Ссылка)
Очень рад. Вот почта для связи, если что - process.dev@gmail.com
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:graninas
Date:Октябрь, 17, 2010 23:34 (UTC)
(Ссылка)
Успехов!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:dtfc7
Date:Октябрь, 18, 2010 13:09 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:deedeeiw
Date:Октябрь, 31, 2010 01:57 (UTC)



(Ссылка)
Ну наконец то погодка хорошая, последние тепленькие дни проходя, недавно казалось бы лето, а тут на тебе уже до Нового Года совсем немного осталось.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)