?

Log in

No account? Create an account
12 ноя, 2010 @ 16:43 Мастер-класс: Геймдизайнер free to play или работа над ошибками.
 Scream School продолжает серию мастер-классов по разработке компьютерных игр. В этот раз в Школе выступит Игорь Кирилюк, ведущий геймдизайнер компании SKAZKA. Игорь расскажет о профессии геймдизайнера, раскроет принципы создания успешного проекта и объяснит, как избежать наиболее распространенных ошибок разработчиков.

В программе мастер-класса:
  • Ошибки понимания. Геймдизайнер – математик, а не поэт.
  • Ошибки баланса. Дважды два не всегда четыре.
  • Ошибки монетизации. Условно бесплатный сыр должен быть вкусным.
  • Ошибки коммуникации с пользователями.
  • Ошибки позиционирования контента или Как продать Инопланетного моллюска. 


Информация о лекторе:

Профессиональный опыт:

SKAZKA, Москва – ведущий геймдизайнер
Gammagroup, Москва – гейм-дизайнер

Разработка игр:

«Королевство»
«Гангстеры»

 Награды:

2010, «Королевство» – лучший дебют КРИ 2010.

Scream School: Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3.
Начало мастер-класса 21 ноября, 14:00. 
Вход бесплатный, для участия необходимо
зарегистрироваться.

 
scream_admin:
From:(Анонимно)
Date:Ноябрь, 12, 2010 14:46 (UTC)
(Ссылка)
Оригинальный выбор успешных проектов.
Королевство хоть бюджет окупило наконец?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:scream_admin
Date:Ноябрь, 12, 2010 15:55 (UTC)
(Ссылка)
Приходите послушать, зададите все интересующие вас вопросы.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:giess
Date:Декабрь, 23, 2010 20:17 (UTC)



(Ссылка)
нормально, люблю такие посты.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)