?

Log in

No account? Create an account
30 ноя, 2010 @ 22:25 OGRE 3D
Доброго времени суток!
Товарищи, кто из Вас использовал OGRE в реальных игровых проектах? Поделитесь пожалуйста впечатлениями! Как движок работает с 3ds Max и/или Character Studio?
zahercake:
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Ноябрь, 30, 2010 22:53 (UTC)
(Ссылка)
Мы используем. Свой очень тупой экспортер геометрии из 3ds Max, анимацией не занимались. Думаю, к счастью.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:zahercake
Date:Ноябрь, 30, 2010 23:03 (UTC)
(Ссылка)
Я с OGRE только пару дней общаюсь (точнее с документацией), но успел предположить, что с экспортом будут траблы. А в чём, собственно, заключается тупость экспортёра?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Ноябрь, 30, 2010 23:05 (UTC)
(Ссылка)
Ну, умеет вытягивать только геометрию и вертексные атрибуты. Никаких костей, никаких сложных материалов, не уверен умеет ли текстуры даже.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:zahercake
Date:Ноябрь, 30, 2010 23:18 (UTC)
(Ссылка)
Я в геймдеве не так давно, чувствую себя не в своей тарелке... Возможно, Вы посоветуете неплохой движок для различных жанров игр.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:Декабрь, 1, 2010 00:20 (UTC)
(Ссылка)
Я как бы тоже недавно. Опиши какие требования? Каких масштабов и размеров игры, какие жанры, какие требования по картинке, какие платформы итд?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:zahercake
Date:Декабрь, 1, 2010 12:11 (UTC)
(Ссылка)
Какие жанры, какие игры я пока сам не знаю... Хотя проект планируется серьёзный. Но пока всё на уровне идеи. Писать будем под Windows, по этому упор на DirectX. API хочется как можно шире. А если написан на С++ - вообще прелесть!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:alll
Date:Ноябрь, 30, 2010 23:05 (UTC)
(Ссылка)
мы используем
проекты небольшие, казуалки
статика, скелетная анимация
экспортируем через Octopus и 3dssceneexporter, запихиваем в движок через dotScene
как-то работает
емнип, иногда бывают запутки с порядком костей при экспорте, фиксим простенькой самописаной утилитой
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:zahercake
Date:Ноябрь, 30, 2010 23:19 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо за наводку!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:anatole90
Date:Декабрь, 16, 2010 22:20 (UTC)



(Ссылка)
cool
(Ответить) (Ветвь дискуссии)