?

Log in

No account? Create an account
2 апр, 2011 @ 01:29 F.E.A.R. Resurrection, Interval 02. Прохождение альтернативного дополнения.
Настроение: working
Выкладываю прохождение второго уровня. На этот раз нам предстоит окунуться в атмосферу Condemned: Criminal Origins. Здесь я воссоздал один из уровней оригинала. Даже не спрашивайте зачем. Просто на мой неискушенный взгляд если скрестить F.E.A.R. и Condemned - получилась бы забойная штукенция. Вот я и решил сделать это сам, в  дополнении над которым работаю.
ЗЫ. Кусок с Альмой, конечно ужасен, но это еще не конечный вариант. Уж как-нибудь выкручусь)))





www.moddb.com/members/sadobash/downloads/fear-resurrection-rus-interval-1-2
foto
sadobash:
[User Picture Icon]
From:ga1j1n
Date:Апрель, 1, 2011 18:51 (UTC)
(Ссылка)
imho если пользовать пропсы оригинала и не добавлять ничего своего, то хоть уровни из Monkey Island или Full Throttle клепай - не спасет, ибо 'boooring' и 'been there done that' еще в первой игре.

FEAR на тропическом острове! (простите за банальность) FEAR в московскомметросновымитекстурамиимоделями! (банальность №2) Еще много чего можно выдумать, только не эти осто-- долбавшие этажерки и ремонтные перекрытия...

p.s. скрещивать FEAR и Condemned? А ничего, что у них геймплей сильно разный? или настолко не получалось пройти Condemned, что захотелось привнести в него firepower из Фира?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sadobash
Date:Апрель, 1, 2011 19:53 (UTC)
(Ссылка)
Какой гневный комментарий! Приступим:
Пропсы оригинала при все желании использовать не получилось. Из архивов можно выдрать только звук. Текстуры худо-бедно выкорчевал, а сам уровень пришлось делать с нуля. Дважды. Из-за досадного технического инцидента.
Дальше локации пойдут совсем другие, так что насчет этажерок и ремонтных перекрытий сильно переживать не стоит. Хотя на мой взгляд этажерки этажеркам рознь и тут больше дело в личных предпочтениях.
Condemned прошел трижды. Ради второй части пришлось даже приставку покупать. Геймплей у F.E.A.R. и Condemned конечно разный, но в Condemned меня сильно зацепила общая атмосфера, поэтому я и решил добавить ее в F.E.A.R. Речь не идет о том, чтобы тупо перерисовать локации из Condemned - боже упаси! Вообще была идея показать некоторые знакомые места, но с другого ракурса. То есть суть в том, что действие F.E.A.R. и Condemned происходят примерно в одном временном отрезке, и они взаимосвязаны. Не слишком путано выражаюсь?
В F.E.A.R. Resurrection будет 11 глав, так что с разнообразием локаций проблем не будет. Как минимум я хочу переплюнуть официальные дополнения от Timegate - вот такая скромная у меня задача. Про задачу максимум заикаться лучше не буду - это мой первый опыт модмейкерстве, и некоторые вещи сделать в принципе пока не получается)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ga1j1n
Date:Апрель, 2, 2011 00:55 (UTC)
(Ссылка)
Не гневный, скорее усталый :)

Ответ понял, но автоматом возникает следующий вопрос - если все якобы делается с нуля, то неужели не чесались руки сразу сделать абсолютно иную картинку, которую нельзя будет спутать с оригиналом? Например, если бы мне не было лень и я бы делал нечто подобное, то первым же же делом попытался бы шокировать и привлечь внимание. FEAR в Бутово, Сталкер 2, Средневековье, древняя Русь, ну в общем, порвать стереотипы. А получается, что этажерки выглядят так же, а оказывается в них вложены тонны труда и человекочасов. Обидно же, нет?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sadobash
Date:Апрель, 2, 2011 08:28 (UTC)
(Ссылка)
Я понял о чем ты. И абсолютно согласен. Это тот идеал, к которому нужно стремиться.
Но задача состояла как раз в том чтобы сделать узнаваемую игру. Просто привнести то, чего не было в оригинале. Я ведь делаю продолжение истории, поэтому визуально она похожа на оригинал. Были идеи забросить главгероя в космос или даже в Россию (типа Армахем вел совместные разработки с нашими, ага). Но все упирается в реализацию - нужно трезво оценивать свои возможности и я понимаю, что ресурсов на это просто не хватит.
А по-хорошему - забыть бы к чертям про Альму и сделать совсем другую историю. Ведь отряд, в котором состоит главгерой, занимается всякой паранормальщиной - и в этом плане можно много чего наворотить. Но для этого нужно нарисовать тучу новых персонажей, тонну анимаций! А я в одного это сделать не смогу. Увы. Поэтому приходится ограничиваться тем что есть - новые текстуры, объекты окружения и прочая мелочевка( Но локации не похожие на F.E.A.R. конечно будут.
P.S. Как я и говорил ранее - сколько людей, столько и мнений. Те кто скачал и прошел пробные уровне остались довольны и ждут продолжения банкета.

Есть даже такие ревью:
http://www.moddb.com/mods/sadobash/reviews
что не может не льстить. Самые лаконичные оказались поляки: "F.E.A.R. Resurrection" - это чистый мед". Так и написали)
Вот здесь:
http://www.moddb.com/mods/sadobash/images
много скриншотов, возможно среди них и будет то, о чем ты говоришь.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:holyboor
Date:Апрель, 3, 2011 04:54 (UTC)
(Ссылка)
Извините, за большое количество вопросов, но тема модерства меня интересует)).
Вы получается сами моделировали обьекты? Только текстуры были готовые?
И впринципе по какому профилю специализируетесь?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:holyboor
Date:Апрель, 3, 2011 04:57 (UTC)
(Ссылка)
А мод Ваш выглядит как очень цельный такой продукт. Не могу сказать что очень люблю FEAR (хотя крайне уважаю, как у них стрельба вся реализована), но смотрел предыдущие Ваши видео. Скажем, я бы не отличил от оригинала совершенно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sadobash
Date:Апрель, 3, 2011 08:59 (UTC)
(Ссылка)
Текстуры были готовые только те, что шли в комплекте с редактором и используются в игре. Помимо них я нарисовал своих гига на 4. Основу для них брал по большей части отсюда: http://www.cgtextures.com или сам бегал фотографировал) Геометрию рисую сам, как и некоторые простейшие 3D-модели (персонажа я уже не осилю). А специализируюсь... Ну не знаю, на всем практически)Есть задача - решаю ее. По профессии я дизайнер, по-этому с некоторыми вещами мне проще, чем другим начинающим модерам. Локации по-большей части рисую на ходу, из головы. Но это не есть правильно. Хотя парочку с фотографий сделал - они и вышли самыми удачными)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:holyboor
Date:Апрель, 3, 2011 16:31 (UTC)
(Ссылка)
А как с оружием поступили?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sadobash
Date:Апрель, 3, 2011 17:53 (UTC)
(Ссылка)
С оружием проще. Выдернул пару приличных образцов из "Эвакуации" и "Проекта Персей". Раздувать арсенал не собираюсь. В оригинале оно хорошо сбалансировано, а всякие лазеры и вариации автоматов - совершенно ни к чему. Может я и заблуждаюсь...
Есть идея сделать уровень чисто с рукопашными боями. Пока у меня клоны, как и в оригинале, дохнут от одного удара, но это, понятно, перебор со стороны "Monolith'a". Поэтому этот читерский прием я уберу. Пусть ГГ с доской или обрезком трубы побегает. Думаю это будет весело =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:holyboor
Date:Апрель, 4, 2011 05:01 (UTC)
(Ссылка)
ясненько) я сейчас насобачиваюсь делать текстуры к оружию в современном качетсве. так что может чем помочь смогу.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sadobash
Date:Апрель, 5, 2011 06:26 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо за предложение помощи. Пиши уже в личку, что ли =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)