?

Log in

No account? Create an account
18 окт, 2011 @ 20:49 Скромный вопрос по шейдерам
Пишу на OpenGL и, соответственно, на GLSL. Использую шейдеры в том числе и для анимации. Рассчитываю координаты в вершинном шейдере и отправляю их в GL:
gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * vecPos4;
, где vecPos4 рассчитанная позиция. С этим ясно.
А как отдать в GL рассчитанную в шейдере же нормаль? Перекопал кучу источников и понять не могу.
gekisai:
[User Picture Icon]
From:sduburuhnul
Date:Октябрь, 19, 2011 11:27 (UTC)
(Ссылка)
gl_Normal в vs и fs не?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:sduburuhnul
Date:Октябрь, 19, 2011 11:34 (UTC)
(Ссылка)
Собственно в зависимости от используемой версии GLSL. В новых версиях передачу из VS в FS делают вручную через in / out. Так же передачу нормалей в VS в новых версиях делают через attribute. ну как то так в кратце :-)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)