?

Log in

No account? Create an account
26 янв, 2012 @ 08:44 "Михаил" The Game. Как создавался шедевр.
Вот и прошёл день рождения моего друга. Наверное впервые в жизни я начал готовится к чьему то дню рождения за долгое время до его наступления, дабы сей праздник запомнился надолго. И вроде бы мне это удалось.

Если точнее, первые попытки креатива я начал предпринимать в новогоднюю ночь. Тогда ещё я хотел сделать небольшой анимационный ролик, где бы Михаил оказывался не простым чуваком, а супер агентом (которых он так любит) и раздавал бы всем люлей. Для этих самых целей я начал изучать риггинг и анимацию персов, а так же натолкнулся на клёвую программу Endorphine которая позволяла легко создавать крутую анимацию. Такой бюджетный аналог motion capture можно сказать.

Но потом идея ролика плавно перетекла в идею игры, тем более мой приятель недавно начал изучать движок Unity3d. Мы решили объединить усилия.

Начал я с моделирования персонажа, по референасам который нарисовал мой брат:






Так как это был мой первый персонаж - получалось криво и не очень то похоже.



Изначально тело Михаила должно было быть примерно таким:

Но я решил сделать его чуть менее сексуальным и в итоге получилось что то вроде этого:

Персонаж ни разу не оптимизированный для движка. Но на первый раз - я себя прощаю.

Далее нужно было сделать локацию для игры. Сначала мы хотели замоделить целый микрорайон:

Но сессия отнимала уйму времени и я ограничился моделированием места, где пропадают души и печень. Арка:

Обложка (нарисована моим братом) и диск с игрой (в двух экземплярах):

Я не в курсе всех танцев с бубном вокруг движка, так что сразу перехожу к концовке (надеюсь Игорь когда-нибудь дополнит этот пост).

Один диск мы подарили имениннику и собственно главному и единственному персонажу игры, а второй разыграли между гостями на дне рождения, проведя викторину на тему фактов из жизни именинника.

Запустив игру можно было увидеть что то вроде этого:

Продолжалось всё намного хуже. Персонаж падал параллельно асфальта и в таком состоянии можно было перемещается по арке, иногда припрыгивая и увеличивая скорость. Времени на исправление это бага не было, так как игра окончательно собиралась за несколько часов до самого ДР. Так же не хватило времени на текстуры и движок как то странно интерпретировал максовские цвета.

Вердикт: именинник остался доволен, а это главное. Проект будет дорабатываться и расширяться и станет лучшей игрой тысячелетия. А ещё я надеюсь что Мэдисон сделает обзор на нашу игру. =)

P.S. Так же большое спасибо Жоре за подбор музыки =)


graf_sator:
[User Picture Icon]
From:marther
Date:Январь, 26, 2012 07:48 (UTC)
(Ссылка)
Молодцы!

Если будут вопросы по поводу движка - задавайте, буду рад помочь :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:graf_sator
Date:Январь, 26, 2012 09:24 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо.
Думаю бы обязательно воспользуемся вашим предложением, так как намерены развиваться в этой области.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:nio850
Date:Январь, 26, 2012 08:44 (UTC)
(Ссылка)
молодцы, что запарились с таким подарком:)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:graf_sator
Date:Январь, 26, 2012 09:25 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо.
Чего не сделаешь ради друзей ;)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:junnaoxy
Date:Январь, 26, 2012 10:41 (UTC)
(Ссылка)
горничная отеля нашла плетку и непонятный красный шарик в номере немцова! - http://b-nemtsov.livejournal.com/139614.html
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rhunwolf
Date:Декабрь, 20, 2012 16:47 (UTC)
(Ссылка)
может перепостите в gamer?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)