?

Log in

No account? Create an account
24 сент, 2012 @ 00:54 Deer Adventure Demo.
DeerAdventure
"Deer Adventure" working tittle.
К вашему вниманию демо-версия платформера. Доступны 3 локации.







управление:
a, d или left, right -- движение
пробел -- прыжок

Рады будем услышать всевозможные отзывы.

Скачать версию PC    Скачать версию Mac
















panda
218:
[User Picture Icon]
From:anim_8_six
Date:Сентябрь, 25, 2012 01:21 (UTC)
(Ссылка)
Забавная игра.
Поиграл немножко, всё достаточно круто сделано.
думаю ещё позже с играю до конца демки, как времечко будет =)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Сентябрь, 25, 2012 16:05 (UTC)
(Ссылка)
отлично, что есть желание доиграть до конца. это хороший знак. спасибо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cantfindmenick
Date:Сентябрь, 25, 2012 02:13 (UTC)
(Ссылка)
Поиграл, АЦЦКИЕ ИМХИ ниже:
----------------------------------------

- Арт клёвый, может быть только чуть-чуть сильнее разнести передний план по которому можно прыгать и задний-декоративный ( например раскладывающиеся мини-платформы было-бы лучше виднее сделать)

- во втором уровне под землёй дёрнул рычаг, звук отыграл, а что и где открылось - не понял (ну если на казуальную аудиторию и бла-бла).

- запрыг за звёздочкой во втором уровне - ыыы... ааа, сурово. опять же для казуальной, нужно слегка по-проще, мне кажется

- частый Loading Screen прям даже между MainMenu и MapScreen... если от него никак не избавится, может оленя нарисовать в силуэте, а не бегущую анимацию, которую мы и так всю игру видим...

- может быть добавить мелочей, типа партиклы пыли из под ног когда олень приземляется с высоты, врагов убивать не многновенно Hideом, а сначала хотябы скейлить вниз и потом уже под прикрытием партиклов прятать

- Интерфейсные окошки - временные? Или это концептуальная задумка, что картинка в MainMenu простая такая? без крутой супер иллюстрации =)

- навигация через мышь по кнопкам - эээ управление в игре же на клавиатуре... , джойстике, имеет смысл и в менюшках сделать

- А олень будет прокачиваться бонусами, например? ну там спид джамп, подкат как соник-ёжик, планирование по воздуху, плавание под водой, гоночные уровни, разноообразные враги, эпичные боссы? =))) т.е. добавление элементов разнообразия в геймплей....

а вообще здоровски!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Сентябрь, 25, 2012 16:14 (UTC)
(Ссылка)
спасибо большое, столько чтива, есть на чем подумать.

меню скорее всего останется близким к тому, что есть сейчас просто и понятно, думаю это главное. нас всего два человека и оба художника, рук на всё не хватает.

насчёт способностей: в начале даблджамп будет недоступен, после пары левелов разлочим его, возможно будет ускорение. пока его убрали ибо очень нарушает баланс левела.

будет ещё два мода, один из них как раз тайм-триал, медали будем выдавать по времени, возможно в этом моде будут доступны бонусы ускорения. о втором моде не буду пока. он совсем в концепте.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ga1j1n
Date:Сентябрь, 25, 2012 06:03 (UTC)
(Ссылка)
Круто. Оно не на Unity, случаем? А то мы iOS/Android версию издали бы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:anim_8_six
Date:Сентябрь, 25, 2012 12:48 (UTC)
(Ссылка)
а иконка Unity и логотип перед началом игры ни о чём не говорит?
это же элементарно UDK =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Сентябрь, 25, 2012 16:16 (UTC)
(Ссылка)
пока мобильную часть вообще не трогали, там прилично всего надо адаптировать, но спасибо, учту =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:cenzored
Date:Сентябрь, 25, 2012 07:44 (UTC)
(Ссылка)
Скрины хорошие. Немного смазан фокус, но всё равно хорошо.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Сентябрь, 25, 2012 16:16 (UTC)
(Ссылка)
да персонаж теряется немного, будем править,
спасибо.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kazarov
Date:Октябрь, 23, 2012 06:57 (UTC)
(Ссылка)
"Скачать версию PC" "Скачать версию Mac"

И только? Т.е. пользователи всех остальных платформ побоку?

А вообще какой смысл сейчас привязываться к железу, когда уже даже стрелялки (https://developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/bananabread)
делают на HTML5, который работает даже на очень экзотичных сочетаниях железо+ОС?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:218
Date:Октябрь, 23, 2012 17:17 (UTC)
(Ссылка)
Скажу честно: "Побоку".

давайте обратимся к статистике, вики говорит, что на сентябрь 2012 года почти 70 процентов использую операционную систему Windows, ещё 10 используют Мак, 10 процентов IOS, 5 Android. вот остались 5 процентов систем которые мы никогда не затронем и не собираемся затрагивать.

Android и IOS скорее всего реализуем, но позже.

с юнити мы получили неплохой набор тулов, сценедитор, который отлично работает с нашим набором софта.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:kazarov
Date:Октябрь, 23, 2012 21:16 (UTC)
(Ссылка)
Ну удачи....
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:rhunwolf
Date:Декабрь, 20, 2012 16:49 (UTC)
(Ссылка)
в будущем рекомендую писать к нам, в gamer
посещаемость гораздо выше
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bitpoint
Date:Апрель, 27, 2013 11:22 (UTC)
(Ссылка)
30 FPS в графических режимах Fast и Fastest, 60 FPS во всех остальных, гхм.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)