?

Log in

No account? Create an account
22 мар, 2014 @ 16:09 Epic радикально изменила модель лицензирования Unreal Engine.
На конференции разработчиков игр GDC, которая проходит на этой неделе в Сан-Франциско,на пресс-конференции от компании Epic, её основатель Тим Свини (Tim Sweeney) заявил, что Unreal Engine будет оставаться ключевой частью будущего компании. Он отметил, что бизнес разработки игр очень сильно изменился за последнее время. Вследствие этого, компания решила изменить модель распространения Unreal Engine 4. Игровой движок теперь будет доступен любому разработчику по подписке в 19 долларов в месяц плюс 5%-ный сбор от прибыли коммерческих продуктов, созданных на Unreal Engine. При этом разработчик получает доступ к полной версии движка и всем технологиям, включая сборку игровых продуктов под разные платформы, такие как PC, Mac, iOS и Android.



Тим Свини уверен, что такая модель также будет мотивацией для поддержания Unreal Engine в высоком качестве, поскольку теперь любой может оценить движок и составить своё мнение о нём.

Подписчикам будет доступен исходный код Unreal Engine на C++ через GitHub. Правда Epic не может предоставить доступ для всех к исходникам под Xbox One и PlayStation 4 из-за лицензионных ограничений и NDA. В этом случае разработчики под эти консоли должны индивидуально обращаться к компании за доступом.

Кроме того Тим Свини сообщил о создании новых форумов поддержки движка в сети для сообщества разработчиков.

Сайт Unreal Engine:
https://www.unrealengine.com/

Unreal Engine на GitHub:
https://www.unrealengine.com/ue4-on-github

О некоторых деталях вы можете узнать из блога Тима Свини:
https://www.unrealengine.com/blog/welcome-to-unreal-engine-4


Источник: Epic радикально изменила модель лицензирования Unreal Engine.

gnome
wat: