?

Log in

No account? Create an account
13 окт, 2014 @ 12:05 Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать.
Статья по мотивам моего одноимённого доклада с DevGamm. Примеры, которые я здесь привожу, относятся к мобильным и флеш-играм, но описанные законы драматургии работают не только в маленьких играх.

На протяжении пяти лет я работаю с разными заказчиками — от одиночек до команд и относительно больших контор. И постоянно сталкиваюсь с тем, что геймдизайнеры пытаются примерить на себя шкуру звукорежиссёра, но не всегда знают, с какой стороны и как это делается. Мы люди творческие — хотим, чтобы в наших играх воплощались наши же идеи — это здорово и похвально. Но когда речь идёт о звуке (эмоциональная-то составляющая, что тут думать, надо чувствовать), почти все плюют на матчасть. Получается печалька, с которой непременно стоит разобраться. Зачем мы делаем игры и при чём тут звук...

Читать статью: Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать.



gnome
wat: