?

Log in

No account? Create an account
15 янв, 2015 @ 16:38 Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру
Статья: Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру

Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём хождения по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию игры, как лучше собирать команду «на энтузиазме», как организовать работу, расскажу о некоторых подводных камнях. Этот материал также является следствием наблюдения за пользователями, готовящимися делать свои первые проекты. Подавляющее большинство быстро разочаровывается в игрострое — в процессе работы допускает критический уровень ошибок, и неизбежно забрасывает своё детище. Особенно обидно, если такое происходит с действительно талантливыми людьми.

Дальше: http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/create_new_game



gnome
wat:
[User Picture Icon]
From:semjon
Date:Январь, 15, 2015 20:49 (UTC)
(Ссылка)
Я делаю игры ради самих игр и собственного эго. Поэтому для меня есть как актуальные абзацы, так и не очень. Но в целом познавательно. За то небольшое (примерно год) время, как я увлекаюсь созданием игр, мне удалось собрать небольшую команду. Это "сценарист широкого профиля", который занимается идеями, сценарием и геймплеем, несколько художников, переводчик, композитор и аниматор. Что касается последних трёх, их приходится привлекать за деньги (а также отдельного человека в случае, если нужна озвучка), но это деньги небольшие. Остальное всё делаю я. Также, мне приходится заниматься раскруткой, но тут я пока делаю первые шаги (которые зависят ещё от количества средств на счету). По большому счёту, в моих двумерных ходилках основная работа ложится на плечи программиста и художника. Примерно поровну.

Также приходится заниматься организацией проекта. Тут да, я люблю ставить себе (и остальным) жёсткие сроки, но с художниками это проходит плохо. Думаю, это из-за "творческой профессии" — неоднократно наблюдал, как работодатели попускают им приходить на работу в любое время. Эдак часиков в 11-12. Конечно, если бы их гоняли к 7 утра, дисциплина бы наладилась. Но это я больше в шутку.

Вообще, с поиском персонала проблем нет, если его искать за деньги. За процент тяжелее, и в моём случае это целесообразно делить только с художником. Потому что чем больше команда, тем меньше каждому достанется. =)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wat
Date:Январь, 15, 2015 20:52 (UTC)
(Ссылка)
А что за игры? Мобильные?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:semjon
Date:Январь, 15, 2015 21:00 (UTC)
(Ссылка)
Да, для мобильных платформ. Правда, у меня их пока 2, ещё 2 в разработке и одна программа.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wat
Date:Январь, 15, 2015 21:01 (UTC)
(Ссылка)
Круто, коммерческий успех есть? Что за жанр?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:semjon
Date:Январь, 16, 2015 07:59 (UTC)
(Ссылка)
Да они все бесплатные и без рекламы. Жанры: первая — ходилка для детей (сейчас делаем вторую часть), вторая — обычная аркада ("Симулятор торгового агента"). Ещё в стадии написания сценария игра-аркада/головоломка про защиту артефактов братством. Выложить, и то пока в Google Play, успел лишь одну игру — с Windows у меня первая игра не получилась, а оплатить доступ к Appstore я успел лишь пару дней назад. По первой игре (для детей) — порекламировал я её лишь в качестве теста (как это вообще?) на паре форумов, платно (на самых известных), но успех не ахти, около полтысячи скачиваний суммарно в Google Play, Amazon и Yandex.Store. Вторую игру постараюсь продвинуть посерьёзней. Но опять же, повторюсь, всё бесплатно и без рекламы, так что о коммерческом успехе говорить не приходится.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:wat
Date:Январь, 15, 2015 21:03 (UTC)
(Ссылка)
А.. ты ж в этом журнале постил :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)