?

Log in

No account? Create an account
12 авг, 2005 @ 10:38 Без названия
Вот гляжу я на форум http://www.gamedev.ru и размышляю...
Здорово было бы, если, были бы:
1. Рейтинги. Прикольно, имхо.
2. Аватарки. Почему нет? Небольшого размера, статичные.
3. Возможность скачать читать форум оффлайн. Аналог Rsdn.ru.
4. Древовидная структура. Сразу стало бы видно кто чушь пишет и ему не отвечают, а кто интересные вещи.
5. Краткое инфо о человеке в посте. Позволяет определись кому отвечаешь.
Ну в общем-то что почти на всех форумах есть, но у нас почему-то нет :(
Вообще, я думаю, что основное в геймдев.ру - форум, а значит нужно делать в него упор.

Темы эти не раз поднимались на форуме. Но как поднимались, так и опускались, видимо...
Стало мне сегодня интересно, а что думают участники/читатели сего жж-коммунити?
_dyn:
[User Picture Icon]
From:_egoruk_
Date:Август, 12, 2005 00:00 (UTC)
(Ссылка)
имхо, ненужные дополнения.

>на всех форумах есть, но у нас почему-то нет

Мы же отличаемся ото всех! ;)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_dyn
Date:Август, 12, 2005 00:03 (UTC)
(Ссылка)
"Мы же отличаемся ото всех! ;)"
Какой-то странный довод...

А нормальные причины, считать эти дополнения не нужными, есть? ;)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_egoruk_
Date:Август, 12, 2005 00:51 (UTC)
(Ссылка)
Если серьёзно, то:
1. Рейтинги на форуме уже обсуждались. И, если мне не изменяет память, никто шибко не хотел этой фичи. Прикольно-то прикольно, но нет ниодного толкового предложения, как можно это сделать. У тебя есть идеи?

2. Мне кажется, что не нужна.

3. -

4. -

5. Раздела "Дополнительная информация" в инфе в полне хватает.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:boher
Date:Август, 12, 2005 00:13 (UTC)
(Ссылка)
1. Система кармы и антикармы? Есть неплохая такая система на gameforums.ru, там можно подглядеть, а также сделать как там еще 2 системы рейтингов: по продолжительности на форумах (насколько давно зареган) и по количеству постов/реплаев.
2. Можно-можно, есть везде, да и иногда хочется действительно чтобы была какая-то картинка около твоего никнейма.
3. Форум огромен, можно конечно, но например раз в сутки делать такую вот "сборку" форума со всеми темами и т.д... ну я в общем не знаю мощностей сервака, может и реально.
4. Вот это да, надо, очень удобно бывает, да еще все с тех-же форумов можно потырить идею превью, данные для которого (кол-во символов) задает каждый пользователь для себя.
5. Ну есть же раздел "инфо" туда если надо все и лезут. Или ты имеешь в виду данные о том, где человек работает и кем?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_dyn
Date:Август, 12, 2005 00:30 (UTC)
(Ссылка)
3. в РСДНе сделано так - скачиваются посты с времени последнего скачивания. Если только зарегился то с момента регистрации. + подписка т.е. ты выбираешь какие разделы качать, а какие нет.
5. Я имел ввиду такую инфу, как в п1, например :) ну в юзер инфо, кстати, тоже можно было бы добавить поля место работы и должность, которые, ессно, можно было бы не заполнять. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:ex_wat364
Date:Август, 12, 2005 00:40 (UTC)
(Ссылка)
Древовидной структуры точно не будет, так как это отстой для крупного форума.
Оффлайн, фиг его знает. Зачем он мне, например? Оффлайн может быть будет для PDA.
По осатальному, может и будет когда :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_dyn
Date:Август, 12, 2005 00:55 (UTC)
(Ссылка)
Ну оффлайн нужен для тех кто хочет почитать в оффлайне :)
Например, у кого на работе, инет анлим, но времени читать нету, а дома можно, предварительно скачав, и прочитать интересные топики. Опять таки тем кто сидит на времени.
Да и тем у кого трафик ограничен - ведь топики можно (и даже нужно) посылать в архиве.
А на счет древовидной структуры - зря ты так :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:neteraser
Date:Август, 12, 2005 07:29 (UTC)
(Ссылка)
> А на счет древовидной структуры - зря ты так :)
Да ну дерьмо, имхо эта структура. Представь терки в такой форме, да :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_dyn
Date:Август, 12, 2005 13:15 (UTC)
(Ссылка)
Да легко представляю...
Ну в общем на тему древовидной структуры все понял. :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:(Анонимно)
Date:Август, 12, 2005 12:10 (UTC)
(Ссылка)
1. не нужно нафиг
2. никакой информативности, только страницы будут дольше грузиться
3. возможно кому-нибудь нужно, но врядли все читают абсолютно все темы...
4. удобнее именно так
5. вроде ксть.. в чем вопрос?

вот что мне нравится на портале, так это информативность при отсутствии графики
ЗЫ: разумеется не только это)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
From:wormspy
Date:Август, 12, 2005 12:11 (UTC)
(Ссылка)
это был я
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_dyn
Date:Август, 12, 2005 13:11 (UTC)
(Ссылка)
Слушай у меня к тебе вопрос а ты не из под Links смотришь форум gamedev.ru?
Или может версию для КПК? :)

1. Поспорить не могу т.к. это твое личное мнение и без объяснений. Сказал, как отрезал. :)
2. А ты когда смотришь картинки в интернете ты обязательно ищешь в их глубокий смысл?
Кстати, даже если в опере отключить графику (что я из дома собственно и делаю) скорость загрузки почти не изменится.
3. Задам тебе вопрос представь себе, что ты имеешь возможость прочитать 2 страницы с содержанием выбранных (по названию) топиков. Или 10 страниц со всеми постами (среди которых несомненно будут вышеупомянутые 2). Есть разница?
Чтобы не было еще вопросов страниц больше в 5 раз т.к. они будут отправлены на твою машину в одном архиве...
4. Не понял смысл ответа.
5. Прочти внимательнее, что я имел ввиду. В других ответах...

P.s. Links - консольный браузер под Linux.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:wormspy
Date:Август, 13, 2005 00:46 (UTC)
(Ссылка)
У меня нормальная версия форума.

2. Нет, но зачем тратить время на добавление возможности, которая впринципе никому не нужна. Тоже самое что заставка на мобильнике, может быть и приятно но полезной функциональности 0.
3. Разумеется я прочитаю только эти 2 нужные мне страницы.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_ast
Date:Август, 14, 2005 03:30 (UTC)
(Ссылка)
1. Может и прикольно, но тратить время...
2. Нафик...
3. Не думаю. что нужно. Если читаешь форум более менее регулярно. И какие то конкретные разделы, то смысла нет.
4. тут уже все выяснили..
5. А чем нынешнее Инфо плохо? Если мне интересно, то я посмотрю.
А так... не критично

Зы. Вот что нужно, так это больше возможностей для работы с новостями -). Я как то говорил об этом...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)