?

Log in

No account? Create an account
19 авг, 2005 @ 17:45 Без названия
Музыка: Throbbing Gristle - Convincing People
Здравствуйте все.
Помогите, пожалуйста, с проблемой.
Пишу программу под OpenGL.
Создан ВНЕэкранный буффер, в который рендерится трехмерная модель.
Затем этот буффер рендерится двумя треугольниками в экранный буфер в опереденное место, получается как бы спрайт. Мне нужно разобраться с матрицей проекции, она должна быть настроена при рендере во внеэкранный буффер так, чтобы потом, когда спрайт будет перемещаться в экранном буффере, изображение выглядело с правильной перспективой. Также, как еслибы просто рендерить модель сразу в экранный буффер с установленной матрицей перспективной проекции.
zero
levf:
[User Picture Icon]
From:alex_ez
Date:Сентябрь, 25, 2005 01:18 (UTC)
(Ссылка)
в нужном месте проставляй ТУ ЖЕ проэкцию, что и для экранного буфера.
исходник есть?.. показывай кусок
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:levf
Date:Сентябрь, 25, 2005 22:07 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо, уже разобрались...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)