?

Log in

No account? Create an account
29 июн, 2016 @ 00:00 Статья: Unity Character Motor
Tags:
Unity Character Motor

Когда-то давно, еще во времена Unity 3, мне стало интересно как работает физика персонажа. И я заглянул в класс CharacterMotor. Класс был написан на JavaScript, был огромный, страшный и непонятный. Я решил переписать его на C#, попутно отрефакторив. Недавно я вспомнил про свой старый CharacterMotor, решил еще немного подправить его и поделиться им. Тем более, тема физики персонажа не очень популярная (я вообще не видел никакой информации), хотя довольно интересная.

В Unity 4 CharacterMotor не изменился, а вот в Unity 5, это абсолютно новый класс. Новый CharacterMotor, значительно уменьшился в коде, и видимо, и в функционале. Я почти не использовал его и не разбирался в нем, но заметил, что скольжение с крутого склона теперь не работает. Видимо Unity решили по-быстрому переписать скрипты на C#. Unity 5 перешел на новый PhysX 3, но в CharacterController я никаких изменений не заметил, так что думаю мой CharacterMotor все еще не устарел.

Читать дальше на GameDev.ru:
http://www.gamedev.ru/code/articles/Unity_Character_Motor

gnome
wat: