?

Log in

No account? Create an account
27 апр, 2017 @ 01:26 Статья: Стоимость OpenGL команд.
Стоимость OpenGL команд.
http://www.gamedev.ru/code/articles/opengl_overhead

В современных проектах для получения красивой картинки отрисовываются тысячи различных объектов: персонажи, строения, ландшафт, природа, эффекты и т.д. Разумеется есть разные способы отобразить на экране геометрию. В этой статье мы рассмотрим как сделать это эффективно, посчитаем и сравним стоимость различных API вызовов для отрисовки геометрии.

Рассмотрим стоимость API вызовов:
- смену различных стейтов по отдельности (фрейм буферов, вершинных буферов, шейдеров, констант, текстур);
- различные типы инстансинга геометрии, сравним по скорости;
- несколько практических примеров, как стоит оптимизировать рендер (отрисовку) геометрии в проекте.

В данной статье буду рассматривать только OpenGL...

gamedev
wat: