?

Log in

No account? Create an account
17 дек, 2005 @ 22:55 Без названия
105,46 КБ
Это не рисунок, а програма. Там можно гулять : ). Просто шол както ночью по парку, и решил зделать чтото подобное. Писал на С++, для вывода графики использую DirectX 9. В лесу по умолчанию стоит разрешение 1024х768 и 75герц, но в video.ini можно поменять.
Кому интересно - выложил архив : tree.exe(507kb)
Robot
_nuke:
[User Picture Icon]
From:greenrul
Date:Декабрь, 17, 2005 13:23 (UTC)
(Ссылка)
по-моему что-то не так с углом обзора камеры - вблизи неестественно выглядят деревья
а в целом - супер
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 14:45 (UTC)
(Ссылка)
Там перспектива немного извращенная : )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 14:04 (UTC)
(Ссылка)
В стедующем варианте хочу так зделать. Еще рельеф добавить.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Декабрь, 17, 2005 14:04 (UTC)
(Ссылка)
аффтар аццкий сотона!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 14:04 (UTC)
(Ссылка)
Страшно, да? ; )))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Декабрь, 17, 2005 14:06 (UTC)
(Ссылка)
жуть! :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 14:08 (UTC)
(Ссылка)
Ну так, у меня сейчас сесия, вот свое настроение передал : )))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:zloe_zlo
Date:Декабрь, 18, 2005 06:16 (UTC)
(Ссылка)
туман у меня дома на гф6800 - цвета бензинового пятна :(
может вольюметрик фог заюзать?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 17, 2005 14:10 (UTC)
(Ссылка)
пост-апокалипсис рулит!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 14:38 (UTC)
(Ссылка)
Ну это скорее реализм : )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:anna_earwen
Date:Декабрь, 17, 2005 15:24 (UTC)
(Ссылка)
Я, когда изучала графику, нечто подобное написала на OpenGL. У меня там еще летали маленькие блуждающие огоньки ;) Красиво у тебя получилось.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 15:59 (UTC)
(Ссылка)
Интересно было бы взглянуть : ).
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:anna_earwen
Date:Декабрь, 18, 2005 11:12 (UTC)
(Ссылка)
Хе-хе, оставила файлы в универе и ушла на каникуы =) Я же в Африке живу :))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 18, 2005 12:10 (UTC)
(Ссылка)
Завидую : ), у нас сейчас снега...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 17, 2005 16:01 (UTC)
(Ссылка)
тоже думаю на OpenGL перейти.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:anna_earwen
Date:Декабрь, 18, 2005 11:04 (UTC)
(Ссылка)
Игра стоит свеч ;) Сейчас на четвертом курсе займусь этой штучкой всерьез.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:overcrash
Date:Декабрь, 17, 2005 23:38 (UTC)
(Ссылка)
А можно как-нибудь исходнички посмотреть? ^^
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 18, 2005 06:17 (UTC)
(Ссылка)
Можно, только не особо придерайся, я на С++ перешел только 2 недели назад, до этого на С# писал, так что там не особо красиво.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:overcrash
Date:Декабрь, 18, 2005 07:26 (UTC)
(Ссылка)
Придираться не буду Ж)
Вот сюда, если можно: overcrash [@] nm.ru
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:overcrash
Date:Декабрь, 18, 2005 12:16 (UTC)
(Ссылка)
Спасибо за сорцы =)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:tj_technoiz
Date:Декабрь, 18, 2005 00:56 (UTC)
(Ссылка)
Просто волшебно. Только было бы вообще здоровски, если бы паллитру можно было меня. Всю жизнь мечтал побродить по такому же, только с перламутровыми пуговицами в тёмно-серо-синем исполнении. Так держать, буду ждать новых версий. Зарулил. =)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:govorunkz
Date:Декабрь, 18, 2005 01:56 (UTC)
(Ссылка)
не плохая работа, вот только с углом обозрения че-то плохо, как будто fov 70 как в кваке.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:deathline
Date:Декабрь, 18, 2005 04:54 (UTC)
(Ссылка)
Так это уже почти наполовину готовая игра! Death Chase на Спектруме играл? Там ты в роли пограничника на мотоцикле пилил через лес за двумя нарушителями, точно так же виляя между деревьями. Игрушка была примитивная, но жутко увлекательная.

Делай ремейк. :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 18, 2005 06:20 (UTC)
(Ссылка)
Хе, уже есть предлжение зделасть лес с воронами-мутантами и шотганом : )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:aruslan
Date:Декабрь, 18, 2005 13:42 (UTC)
(Ссылка)
Аааааа!!!
Death Chase!!!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:bazzilic
Date:Декабрь, 18, 2005 05:06 (UTC)
(Ссылка)
Прикольно то, что джеревья покачиваются =) конечно, дико не хватает звука... туман мне не очень понравился, он немного рябит у меня. Ну и жалко, конечно, что такой маленький участок. Да и текстура змели не очень понравилась. А вообще можно сделать классный скринсейвер +)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_nuke
Date:Декабрь, 18, 2005 06:21 (UTC)
(Ссылка)
Изначально я и хотел просто скринсейвер
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
From:ex_roumor
Date:Декабрь, 18, 2005 05:17 (UTC)

а сделайте пожалусто бензопилу!

(Ссылка)
отличная работа _nuke!
очень красиво!

пс
IDDQD
IDKFA
диреееевиииия!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:corporateshark
Date:Декабрь, 18, 2005 13:18 (UTC)
(Ссылка)
По паркам страшно ходить вечерами
(Ответить) (Ветвь дискуссии)