?

Log in

No account? Create an account
19 дек, 2004 @ 10:25 Экспортёр из 3D Studio MAX
Привет всем!

Вот пишу как всегда экспортёр. На этот раз для себя. Состоять эта штукенция будет из 2х объектов для макса, одного экшена, и одной утилиты и интерфейсом для пользовательской DLL. Идея така:

- В 3D Studio добавляются 2 объекта - коллекция объектов и прототип игрового объекта (второй использовать необязательно, автор DLL может что-то своё придумать).
- Экшн - функция экспорта. Она собирает данные и в упрощённов виде отдаёт их пользовательской DLL.
- Утилита просто для удобства - множественное редактировние совпадающих в ParamBlock2 полей. Теоретически позволит редактировать атрибуты множества объектов.
- DLL получает интерфейс к максу + данные об объектах в упрощённом виде (геометрия в виде близком к вершинному буферу и т.п.). Её задача - подготовить изменения для сборщика ресурсов игры если он есть или сразу файлы игры. По идее потом она должна просто запустить игру с данными из сцены.

В чём слабые стороны этой концепции?
avatar
glebedev:
[User Picture Icon]
From:vivkin
Date:Декабрь, 19, 2004 13:50 (UTC)
(Ссылка)
Ниче не понял. Зачем это ?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:aruslan
Date:Декабрь, 19, 2004 14:45 (UTC)
(Ссылка)
Ты бы проблему описал, что ли ;)
А то ты предлагаешь решение и спрашиваешь, в чем его слабые стороны :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:glebedev
Date:Декабрь, 19, 2004 20:04 (UTC)
(Ссылка)
Проблема такая. Есть движок большая часть кода которого кочует между проектами. Проекты - небольшие шаровары, писать для них каждый раз редактор накладно, а редактировать в тексте руками неудобно и медленно. Я думаю использовать макс в качестве редактора, переписывая по сути только формирователь файлов - под каждый проект свои объекты игровые нужны и т.д.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:vivkin
Date:Декабрь, 20, 2004 02:54 (UTC)
(Ссылка)
Выходит что есть прокси длл + длл которая прокси юзает. Ну в приципе так инадо делать. Хотя навреное если есть двиг, то уже там все эти экспортеры есть и например все поля обьектов экспортяться сами, остаеться для конкретной игры конкретынй парсер этих полей написать. Чето типа entities в картах кармаковских движков.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)