?

Log in

No account? Create an account
20 дек, 2005 @ 03:16 Без названия
Сколько требуется денег и времени, чтобы сделать бестселлер мирового ААА уровня в России?
wavecraft
tiamad:
[User Picture Icon]
From:odium_rus
Date:Декабрь, 19, 2005 17:27 (UTC)
(Ссылка)
не смеши.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_gvozdoder_
Date:Декабрь, 19, 2005 19:58 (UTC)
(Ссылка)
Ты считаешь, что дело только в деньгах?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:some_noise
Date:Декабрь, 19, 2005 23:02 (UTC)
(Ссылка)
хехе, снял с языка, считай )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:timai
Date:Декабрь, 19, 2005 22:55 (UTC)
(Ссылка)
А при чем тут Россия?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 20, 2005 08:27 (UTC)
(Ссылка)
Имеется ввиду, что разработка поекта будет происходить в данной стране. Что непонятного?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
From:ice_werwolf
Date:Декабрь, 19, 2005 23:04 (UTC)

Ответ

(Ссылка)
бестселлер мирового ААА уровня
- 1 путь: создать игру, использующую свою уникальную фишечку, отточенную по максимуму - цена - количество денег, необходимое на содержание студии(на необходимое в первое время) - около 10000$
- 2 путь: покупка лицензии на общеизвестный бренд, найм профессионалов своего дела(студии моделирования, озвучки), покупка всячеких сторонних разработок: физ движка, системы интеллекта - цена - я считать столько нулей не умею.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:push_a
Date:Декабрь, 20, 2005 02:05 (UTC)

Re: Ответ

(Ссылка)
а по первому пути - нули посчитаны правильно?
просто как-то уравнение с двумя неизвестными "студия * время = 10 тыс" дает очень смешные решения. Либо студия такого размера не сможет создать AAA, либо люди с такой зарплатой не способны создать AAA.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 20, 2005 08:32 (UTC)
(Ссылка)
Игры должны быть - поддерживаю! Допустим, это будет интересная игра ААА-класса. Бестселлер. Но, ведь понятно что на разработку игры требуются деньги и время, да? Ты же игры в капусте не находишь, верно?:)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:glebedev
Date:Декабрь, 20, 2005 06:16 (UTC)
(Ссылка)
1 500 000 000 рублей я думаю хватит.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 20, 2005 08:19 (UTC)
(Ссылка)
А сколько времени займет разработка?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:_ast
Date:Декабрь, 20, 2005 06:33 (UTC)
(Ссылка)
а может перефразируем вопрос? как сделать игру (что для этого нужно?) чтоб игра по популярности приблизилась к играм ААА класса? а то и вообще создала что то новое?
у меня даже есть вариант ответа, смелость+немного денег... ваши варианты? -)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 20, 2005 08:34 (UTC)
(Ссылка)
>у меня даже есть вариант ответа, смелость+немного денег... ваши варианты? -)

Так почему молчишь?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
[User Picture Icon]
From:kareev
Date:Декабрь, 20, 2005 10:51 (UTC)
(Ссылка)
Я протестую! Это провокация!

ААА-бестселлеры у нас не делают. И кофе с бананами у нас не выращивают. Смотрите на вещи шире :)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:tiamad
Date:Декабрь, 20, 2005 22:45 (UTC)
(Ссылка)
Так а в чем причина, не знаете?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)