?

Log in

No account? Create an account
25 янв, 2006 @ 10:20 Новости от 25 января

Автор: Glorg | Уголок tool-программистов

Добавлена статья, косвенно связанная с двумя другими статьями.
http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/articles/rebbyt

Экспорт данных модели чаще всего реализуется либо на скриптовом языке самого редактора, из которого проводится экспорт, либо с использованием плагинов, поэтому решил вынести небольшой вопрос, касающийся загрузки dll в отдельную небольшую заметку, поскольку схожий вопрос повторился и в статье про FAR.

Статья посвящена введению в проблему, связанную с загрузкой программных модулей не по предпочтительным адресам.
Текста мало - много несложного кода, реализующего небольшую утилиту, в связке с rebase оптимизирующую размещение программных модулей в памяти.

Естественно, оптимизация сделана самым примитивным образом :)

На днях обновлю статью про экспорт из 3d редакторов.

Ссылка

gdrobot:
Для этой записи комментарии отключены.